-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxi4u


Телефон: 03-9339466 Мобильный: 052-2538758 ул. Инбаль 7, Петах-Тиква, 49733

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 14:33 + в цитатник
Добрый день, мои уважаемые читатели! "Страхование квартир в Израиле" – тема нашей беседы. Но, давайте, сегодня вопросы задавать вам буду я. Вы постараетесь мысленно на них ответить, а я здесь же прокомментирую варианты ваших ответов, ладно? Застрахована ли ваша квартира? Если нет, то почему? Вот обычные ответы: - Да нечего мне страховать-у меня нет ничего особо ценного! –Я живу на "схируте" – вот куплю свою квартиру, тогда застрахую... – У меня квартира застрахована в банке! - Трудно с деньгами сейчас... ну и т.д., и т.п. Знакомо, не правда ли? Давайте разберемся в этом. Когда речь заходит о страховке квартиры, у большинства возникают ассоциации с кражами и только. Многие рассуждают приблизительно так: " Бриллиантов у меня нет, а мой старый диван (холодильник, телевизор и т.д.) мне не жаль. При этом в голову совершенно не приходят мысли о, не приведи Б-г, пожаре, который может уничтожить не только личное имущество, но и, что гораздо хуже, имущество соседей по дому (зачастую очень дорогое). Кроме того, и старый холодильник для вас еще, видимо, ценен, ведь не зря вы его пока не сменили на новый и роскошный. Далее, разумеется, вам ясно, как обременительно для любой семьи выплачивать ссуду за купленную квартиру. По этой причине многие из вас даже не решаются на покупку. Так вот, должна вам сказать, что, к сожалению, есть семьи, которые, не имея своей собственной квартиры, по решению суда вынуждены выплачивать несколько ссуд за чужие, пострадавшие по их оплошности, поскольку не имели страховки, так как руководствовались соображениями, приведенными выше. Этим людям не позавидуешь! Приведу еще пример. Когда человек покупает машину за 100 тыс. шекелей, он ни секунды не думая, тут же делает на нее страховку, ведь так? А квартира – это покупка всей жизни, и стоит она в несколько раз дороже – разве можно оставить ее без защиты? Не зря банки, пока мы платим машканту, требуют от нас сделать страховку квартиры в их пользу. Но знайте, что здесь есть подводные камни: 1) Если, допустим, вы должны банку 300 тыс. шекелей, то квартира поначалу застрахована на эту же сумму. Но по мере выплаты ссуды часто и сумма страховки вашей квартиры резко уменьшается, а это значит, что в случае катастрофы (напр. землетрясения), вы получите гораздо меньшую сумму, чем рассчитывали. А, кстати, вы знаете сумму вашей страховки? Поверьте, из всех людей, с кем я беседовала на эту тему, ни один не знал этих цифр, а ведь это необыкновенно важно! Более того, многие по мере погашения ссуд сами стремятся уменьшить сумму страховки квартиры, не понимая того, что "рубят сук, на котором сидят". 2) Теперь, даже, если ваша квартира постоянно застрахована на 300-400 тыс шекелей (речь идет только о строении, а не об имуществе), то достаточно, если хотя бы один из жильцов дома не хотел (или не мог) отстраивать свою квартиру, чтобы у вас не оставалось другого выхода, как строить либо покупать что-то в другом месте. А для этого нужны совсем другие деньги! Что же делать? – спросите вы. Так вот для этого делают страховку так, чтобы в нее входило условие "эрех карка", т.е. стоимость земли. Я, например, стараюсь, по возможности, сделать своим клиентам именно такую страховку. Я не останавливаюсь здесь подробно на разных страховых случаях, но хочу сказать вкратце, что страховка квартиры покрывает любую вашу оплошность по отношению к "третьей стороне", даже такую, как нечаянную шалость вашего ребенка, разбившего мячиком витрину дорогого магазина, или газон, случайно поврежденный вами во время пикника. Она покрывает травму человека, приходящего к вам убирать квартиру, может вернуть вам деньги за утерянный фотоаппарат и многое другое. Нужно только ее сделать. Жду ваших обращений ко мне по этому поводу. Всегда к услугам. Телефон: 03-9339466 Мобильный: 052-2538758 ул. Инбаль 7, Петах-Тиква, 49733
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку