-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
16:34 19.04.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Царицыно, май 2010
Царицыно, май 2010
12:53 15.05.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Волшебная страна
Волшебная страна
23:04 09.05.2010
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxgrail

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 585
Комментариев: 2915
Написано: 5528


Король и королева франков))

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:51 + в цитатник
Это фотография французов, которые подвезли меня, хотя им нужно было совсем в другую сторону. Я всю дорогу любовался ими - мне казалось что они прекрасны и красивы как король и королева франков времен Меровингов. И таких людей я встретил много. На пути к Монсегюру...



Монсегюр учит сердце устремляться к идеалу. Быть мудрым. Сострадать людям. Идти своим путем, как бы не уносил поток обыденности и стадный инстинкт. Вспомнить то, что записано в памяти этой земли и гор - и стать причастным великой тайны Грааля, его легендам, вибрациям, музыке сфер.

Я заметил что надо сильно желать и терпеливо ждать - и потом, когда жизнь подведет к вратам и они откроются - решительно шагать вперед и дать мечте совершиться...
И еще - везде есть добрые люди.
И если сам готов служить и делиться своим сердцем, если имеешь позитивный взгляд на мир и на людей - они радостно отзываются на этот импульс.

Но вообще быстро приходишь к тому, что языки знать надо, и чем больше - тем лучше))
во-вторых, мгновенно вспоминается то, что считал давно и крепко забытым - какие-то слова, обороты, фразы из школы
в-третьих, включается какое-то интуитивное понимание. Ведь человек говорит еще и интонацией, жестами, мимикой - и это помогает схватить общий смысл.
в-четвертых, если человек в духе близок - то его речь еще понимается по мистическим каналам. Я однажды в Меджугорье общался с одним добрым немцем по-английски, и заметил что еще до того как он скажет фразу - я ее слышу как его мысль по-немецки - и понимаю ее смысл. Для меня это было настоящее чудо, потому что немецкого я не знаю совсем. Видимо иногда можно читать непосредственно образы, которыми человек думает. Ведь так и учатся говорить дети - они понимают родителей, еще не зная земных слов. Кствти после этой поездки я стал немного понимать французский и испанский)))

В основном я изъяснялся на скудном английском - не все его знают, но всегда можно найти поблизости человека, который более-менее что-то поймет.
Также можно рисовать в блокноте, показывать пальцем на карте (куда тебе надо) и дополнять жестами и улыбкой. Для поездки автостопом этого оказывается достаточно!
Кроме того иногда за границей встречаются русские туристы и предприниматели (все чаще), русские иммигранты (как Нинель, которая пригласила меня переночевать в их доме, когда я не нашел мест в гостиннице) или иностранцы которые учат русский язык (как девушка в кассе аэропорта). Но особенно на это уповать не стоит, это бонус судьбы за храбрость. Надо учиться пока есть возможность. Учить языки.
Метки:  

Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:11 (ссылка)
А у меня совсем нет способностей к языкам :(( Всё оставила себе моя мама, которая знает их очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:13 (ссылка)
Очень милая пара. :) Да, языки надо учить! :) Давайте учить. Мы тут с Эльдис начинали латинские штудии - прямо в дневнике. :) Продолжим? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:14 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, да брось ты. Конечно, у некоторых есть суперспособности. Но и обычные ученики вроде меня могут выучить язык на приличном уровне. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:23 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Я бы рада продолжить с латынью, но у меня не очень объёмный словарик. А другого пока не нашла. Может в и-нете есть, ведь были какие-то ссылки. Только я их пропустила, не выделила для себя и теперь не найду. Если у тебя есть что-то такое, чем можно воспользоваться, я готова продолжить. Хотя я уже опять забыла все тонкости))) Мне нравилось переводить латынь))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, у меня есть ссылка в копилке ссылок, на латинский сайт. Там полно всего. Если я тебе найду такие же учебники, как у меня (я их видела, но не все части, их опять переиздали недавно), я тебе куплю. :) А я иногда сижу по ночам над латынью. :) На выставке искала книги по латыни, но с этими делами и переговорами не успела толком посмотреть. А в прошлом году упустила хорошую книжку. :((((
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:37 (ссылка)
Эльф_в_капюшоне, Ладно, тогда можно сделать игрушку-переводилку)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, т.е. как в прошлый раз? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Макс!!! Прости, мы тут оффтоп устроили...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
driver_85   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Макс, завидую белой завистью!) Как бы мне хотелось там побывать...
К слову о языках... говорят, чем больше их знаешь, тем легче учить новый. На личном примере удалось проверить, правда есть загвоздка)) Мой первый язык английский и его знаю достаточно неплохо, а в универе второй добавился - немецкий (вот тут, конечно, дела обстоят туго) Не хватило времени, так сказать)) Но зато заметил, что много очень похожих слов, практически одинаковых.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Очень замечательная пара, особенно он-действительно похож на короля...Да..места тамплиеров, читала о тех местах, много там чего загадочного и по-сей день
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение Эльф_в_капюшоне
Макс!!! Прости, мы тут оффтоп устроили...
Исходное сообщение Эльдис_Миртиэль
Эльф_в_капюшоне, Редиски)


:DDD Насмешили))) Хе-хе - всем учить язык! Я вот тоже хочу испанский дальше продвигать...
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 14:24 (ссылка)
driver_85, когда я рассказал что понимал мысли немца, мне одна знакомая сказала - "Точно-точно. У меня похожее было в Харольдсбахе. Я немного знаю английский, а там ес-но говорили по немецки, но когда у меня спрашивали: "что они говорят?" - я автоматически переводила... пока не понимала, что говорят-то по-немецки!"
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 14:29 (ссылка)
Плерома, так и представляю их в древних одеждах... Смешно - едем в старенькой такой машине, король рулит (радостно так), а королева ведет со мной беседу. Я несколько раз ловил себя на мысли что произошло какое-то смежение пространства и времени.

И на них какие-то неуловимые черты блогородства и одновременно простоты и доброты - в каждом жесте, повороте головы. Может на фото не так видно, как в общении...
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение maxgrail
Плерома, так и представляю их в древних одеждах... Смешно - едем в старенькой такой машине, король рулит (радостно так), а королева ведет со мной беседу. Я несколько раз ловил себя на мысли что произошло какое-то смежение пространства и времени.
ха! это интересно! в таких именно местах действительно могут произойти пространственно-временные аномалии... я в детстве всегда мечтала попасть (на машине времени) в эпоху и именно рыцарей, почему-то...не знаю даже, почему, наверное из-за фильма "А. Невский", вот они мне там понравились!
 (206x236, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 16:07 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, способности к языкам есть у всех (ведь русский же ты освоила!), просто для каждого свой метод.
И еще - легче учить, когда есть кто-то из этой страны, с кем тебе интересно общаться
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:28 (ссылка)
maxgrail, Может быть, но пока что у меня небыло возможности обнаружить способности в этой области((
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Иногда мне кажется, что говорить и не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:59 (ссылка)
Замечательная история! Мне она тоже очень понравилась! Я думаю, что причина здесь в том, что вы могли встречать их в одну из своих предыдущих жизней на этом свете (в одну из своих прежних реинкарнаций) - и поэтому вы вовсе не случайно их и встретили недавно! Тем более, что для вас Окситания (а сейчас - Лангедок, Южная Франция) - явно не чужая, заграничная страна, и вы там явно прожили по крайней мере одну из своих прошлых жизней.
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Eldaneuro, жаль что я почти ничего не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:26 (ссылка)
maxgrail, я думаю, что ты пытаешься вернуться туда, где ты был изначально, там и будет тебе хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Плерома, Вот тут Вы правы. Мы все пытаемся вернуться на свои места, и только там нам может быть хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:35 (ссылка)
А если хорошо во многих местах, или почти везде?
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение maxgrail
А если хорошо во многих местах, или почти везде?
Значит вы - счастливый человек, и за Вас можно только порадоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:40 (ссылка)
Тогда не знаю. Мне много где очень хорошо, но хотелось бы, чтобы это были просто странствия, после которых можно было бы вернуться домой, на своё место.
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:44 (ссылка)
домой... может, я еще встречу такое место, про которое само сердце скажет раз и навсегда: мой дом...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Это важно. Так яснее понимаешь себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Aurel_Schwarz   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 06:52 (ссылка)
Да, и правда чем-то похожи... :=) Особенно, мужчина
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку