-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
Коллекция Жасмина садового в питомнике "Южный
16:34 19.04.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Царицыно, май 2010
Царицыно, май 2010
12:53 15.05.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Волшебная страна
Волшебная страна
23:04 09.05.2010
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxgrail

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 585
Комментариев: 2915
Написано: 5528


Лето продолжается!) (еще три дня)

Четверг, 28 Августа 2008 г. 09:38 + в цитатник

поливаем цветы

усики

Метки:  

Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:20 (ссылка)
Красота какая! :)
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:26 (ссылка)
жаль что все не помещается, у меня миллион фотографий)))
Ответить С цитатой В цитатник
Antarien   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:34 (ссылка)
Последние две совсем волшебные. Нравятся невероятно.
И радуга пойманная

А на какую камеру снимаете, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:19 (ссылка)
Скидывай свой миллион в фотоальбом. У меня там уже не меньше, наверное. И они прибывают. Фотоальбом пока не ограничен, можно грузить сколько угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Antarien   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:21 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, а радикал разве ограничен?? Вроде тоже сколько хочешь, столько грущишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:26 (ссылка)
Antarien, Да, но очень длинные посты неудобно просматривать. Сто фото в посте грузить - шутка ли! Мне фотоальбом нравится тем, что там всё удобно распланировано, очень доступно и наглядно. Вот я сделала сколько-то летних подборок в самом дневе, и как там кто будет их теперь искать? Ни кто и не знает, что они там есть. А открыв фотоальбом, сразу видно всё, что есть. Поэтому я хочу свои летние фотографии тоже потихоньку туда сгрузить. (Я имю в виду фото цветов, остальные уже там)
Ответить С цитатой В цитатник
Antarien   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:30 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, а, понятно тогда) А я в дневник гружу те, что "текущие" в последнее время особенно часто (да простят меня ваши почты).
А вообще, было бы здорово организовать, например совместны фотоблог.. ) Специально только для фотографий их обсуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:36 (ссылка)
Antarien, Я ВВ вчера предложила сделать сообщество ("наше", - понимаешь, что я имею в виду), фото мне как раз интересно, но у меня трафик, я мало просматриваю чужие, к сожалению. Только короткие подборки. Свои бы загрузить...Но когда будет нормальный и-нет, я точно что-то сделаю.
Надо будет к тебе сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Antarien   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:38 (ссылка)
Эльдис_Миртиэль, я за!) Могу начать работыу в этом направлении.
(у меня дома интернет через мобильный.. тоже не ахти. А просматривать.. зато вы выкладываете замечательные фотографии, другие смотрят)) )

Прошу простить хозяина дневника зе оффтоп
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:45 (ссылка)
Antarien, Мы уже в личку ушли, Макс не обидится, я надеюсь)))
Давай, я написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:24 (ссылка)
Замечательно красивые фото, особенно радуга!
Ответить С цитатой В цитатник
maxgrail   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
я радугу специально не ловил (а наверное надо было), просто она сама случайно затесалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:34 (ссылка)
Очень часто такие эффекты глазу не заметны, а на фото затем такое проявляется, что и специально не придумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку