-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxendria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) --дизайн-- ОБМЕНЫ_СИМПАМИ_ПЧЕЛКАМИ_КАРТИНКАМИ Темы_и_схемы ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 66
Написано: 188


Халява!)))

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Такое классное! Такое хорошее!!!)))

Такой день был классный! Ну во первых нам надо было приходить к 3 уроку. Я легла в 10 вечера, и проснулась в 10 утра!!! Так выспалась! К 11 пошла в школу, первым уроком физра. Ну это вообще халява! Потом была химия, на которой мне было как ни странно очень все понятно. Так радостно становится, когда все понимаешь! Становится спокойно за то, что по этой теме будет потом проверочная. Я уже точно знаю, что что-нибудь там точно напишу, даже большая верояность, что правильно)) Потом был немецкий. Должен был быть диктант по словам, к которому я абсолютно не подготовилась. Ну то есть я вчера вечером готовилась, но была уставшая с конюшни. Кстати на конюшне было очень классно. Я была на Яхонте, и мы ездили на большой площадке. Снег выпал, и она уже не была такой заледеневшей. Ну в общем мы были там. Поносились офигенно!!! Чуть-чуть в смене, а потом всю тренировку ездой врозь. Такая скорость! Снег под ногами хрустит! Это просто непередаваемое ощущение, я даже приблизительно не могу его выразить на словах!!! Это просто офигенно!!! Чтобы такое понять, надо это испытать))) Там только какие-то козлы стреляли, ну во всяком случае был такой звук. У меня Яшка с рыси в галоп сорвался, и так понеслись!!! Галопом гораздо интереснее чем рысью. Шагали между работой очень мало, 2 рыси были очень длинные и супер активные. А галоп был только 3 минуты. Так жалко! Ну ладно, и то хорошо, что чуть-чуть был. Яшка у меня один раз остановился, начал осаживать и козлить, но я с этим быстренько справилась, и мы опять поскакали. Сегодня кстати манеж открыли для комиссии!!! Буду очень надеяться, что в понедельник нас туда уже запустят. Просто очень уж холодно на улице. Как же я соскучилась по манежику!!! Скорее бы уже!))) Ну что-то я отвлеклась))) Ну в общем мы старательно тянули время на немецком, когда текст очень большой переводили, и в итоге добились своего! Не успели написать слова.))) И главно звонок прозвенел, и мы так расстроенно: "А как же мы слова не написали!" Классно! Всего 3 урока, и все халявные. Ну в общем пошла домой. Пришла, поела, и мы с родителями в МЕГУ поехали, им в АШАНЕ продукты нужны были. Я сразу смекнула, что на каток очереди не было, и быстренько прихватила у родителей 1000 рублей и 50 рублей, и пошла на каток. Так здорово покаталась!!! Я научилась повороты проходить правильно, переставляя ноги. А раньше я просто ехала в повороте, и никаких толчков не предпринимала. Так здорово!!! Мне так понравилось!!!))) Но и нападалась я сегодня тоже не мало: 7 раз грохнулась за 2 с половиной часа. Один раз меня сбил один парень. И сдается мне, что не случайно... =))) Потом еще катался передо мной))) Мне конечно приятно, но он очень быстро катается, и волнисто. Мне все казалось, что он опять в меня врежется. Не особо хотелось... =) Хотя не спорю, катается он здорово)
Ну вот, такой вот у меня день классный))) Хочу опять на каток, и хочу каждый день к третьему уроку приходить)))

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 17:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку