-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxendria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) --дизайн-- ОБМЕНЫ_СИМПАМИ_ПЧЕЛКАМИ_КАРТИНКАМИ Темы_и_схемы ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 66
Написано: 188


Мамин День рождения и каток)))

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:13 + в цитатник
В Пятницу в честь маминого ДР были в Океанариуме. Там так здорово! Так красиво! Видели самых-самых разных рыб, некоторыые даже просто гигантского размера! Например - акулы. Они в просто огромном главном аквариуме. Я даже и не думала, что такие вообще бывают! В него входит туннель. Встаешь на движущуюся дорожку и едешь. Такое ощущение, что плывешь под водой. Вода и слева, и справа, и над головой... Везде! А ты в туннеле. Просто класс! А еще видели камбал. Они плоские, и как хамелеоны цвет меняют в зависимости от фона. Они плавали и становились то темными, то светлыми, то в крапинку... Если не заметишь, что она на песок легла, то и не увидишь её даже. А еще у них глаза нормальные, а рот на боку. Ну то есть там где надо, но повернут на 90 градусов. Ну это из того, что мне больше всего понравилось. Конечно там еще уйма чего есть. А в самом конце мы видели 2 тюленей в огромном аквариуме, замаскированном под пруд или бассейн. Там вместе с ними был аквалангист, он чистил камни щеткой. Тюлени постоянно подплывали и кусали шланг. А аквалангист их щеткой по носу отгонял. Они такие смешные! А один раз один тюлень другого укусил за ласту. Тот испугался, рванулся, и они начали шутливую перепалку. Так смешно было! Я бы могла долго на них смотреть, но предкам надоело, пришлось уйти. Ну и вообще в океанариуме очень классно! А до него мы еще в Макдоналдсе были, а после еще и в Ленту поехали, где много вкусностей купили. Так что день удался. Мама часто вспоминала, что у неё очень хорошенький бонсай. Ей очень понравилось. Так приятно! А кстати выбирали мы его с бабушкой часа 2 наверно! Ходили туда-сюда от миртового дерева к бонсаем и наоборот. Я устала безумно! Но зато я очень рада, что выбрали самый красивый. А утром в тот же день я еще на коньках часа 2 каталась. У меня уже классно получается. Ну по крайней мере я так считаю))) И мне очень=очень нравится кататься!
Вчера к бабушке приехали вместе с родителями, праздновали мамин ДР. И я осталась у них. Утром сегодня ездили с бабушкой в МЕГУ на каток, 3 часа каталась! Так здорово! Жалко только, что без Катьки... Катаюсь там значит, и вдруг на экран над катком выводят прямую трансляцию футбола! Когда наши забили гол, вся МЕГА просто взревела! Хорошо, что нас там не было к моменту окончания игры! Там наверно все от радости рвали друг друга!!! ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!! Ура!!!!

Big_Mama0   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:49 (ссылка)
хорошо отдохнула)))
Ответить С цитатой В цитатник
Derica   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Везеееет тебе))
Не думала, что ты будешь болеть за Зенит) Однако сплочает как победа команды любииимого города) Кста, еще один Питерский футбольный клуб на третьем месте))
Калааас с океонариумом, а я упустила свой шанс туда сходить( Предки ведь мну никогда туда не сводят, а для меня там слишком дорогой билет((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку