-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxendria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) --дизайн-- ОБМЕНЫ_СИМПАМИ_ПЧЕЛКАМИ_КАРТИНКАМИ Темы_и_схемы ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 66
Написано: 188


Отлично! Все наладилось! =))

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:44 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное)))

Класс! В общем приходит мама с работы, а мы с папой решаем, что же все-таки с подарком делать. Думаю блин, не успели ничего решить. Приходит, говорит на улице очень холодно. Ну я сразу воспользовалась моментом, сказала что вот, на улице минусовая температура, а я болею, и вы меня еще на конюшню отправляете. Ну в общем я убедила маму, что это плохая идея. И она говорит, что раз я не еду в конюшню, мне можно поехать к бабушке. Здорово! Самое классное, что я к ней приеду после обеда, завтра мы поедем в мегу и вернемся обратно к ней, и домой я еду только в четверг утром! Это очень хорошо еще и потому, что не придется прятать подарок у соседей. Мама в четверг утром будет на работе, вот я и принесу в безопасности, и она его не увидит раньше времени. Здорово, все проблемы (ну разумеется касающиеся этой темы) мигом решились! Быстро и просто. Только я вот маму все равно не понимаю. Почему она не могла додуматься об этом вчера? Я же в этом её вчера и уверяла! Я бы сейчас уже могла бы быть у бабушки. Ну ладно, главно что она всё-таки согласилась! =)

-Ajelin-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Мне бы так с родителями договариваться "-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Maxendria   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:21 (ссылка)
Да я сама не знаю, почему она так резко изменила свое решение!!! Вчера она наотрез нет говорила! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ajelin-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Бывает. Вот мой ма-мать никогда решения не меняет... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Maxendria, значит у нее сегодня было хорошее настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Maxendria   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:24 (ссылка)
-Ajelin-, да у меня тоже редко когда так случается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxendria   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Kind-Soul, да, наверно))) А может она подумала и решила, что неплохо бы от меня отдохнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку