-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxendria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) --дизайн-- ОБМЕНЫ_СИМПАМИ_ПЧЕЛКАМИ_КАРТИНКАМИ Темы_и_схемы ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 66
Написано: 188


все наперекосяк!!!

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:43 + в цитатник
Запоздала, но тем не менее напишу - таки вчерашнюю запись. Она по идее должна была появиться вчера после ужина.
Блин, не понимаю, что происходт... Спросила у мамы разрешения поехать в среду к бабушке, а она очень резко нет ответила. Я очень долго выясняла, почему все-таки нельзя. Она как-то странно отвечала... Говорит "подругу себе нашла". Ну что я, в самом деле, к бабушке съездить не могу?! По-моему вполне нормальное явление, когда внучка гостит у бабушки на каникулах или по выходным. Мама от меня отбрыкивалась и говорила, что я ей мешаю "Минуту славы" смотреь. Раньше нормально смотрела и разговаривала, а теперь видите ли я мешаю! Очень странно! Уговорила её еле как на среду. Она чего-то вдруг решила, что меня не приглашали. А мне бабушка сегодня звонила и сама позвала! (ну то есть вчера - запись-то вчерашняя) Я об этом сказала маме, и она очень не охотно согласилась. Только твердо сказала, что без ночевки. Ну что случилось? В прошлом году почти каждые выходные ездила с ночевкой, а сейчас нельзя?! Мама сказала, что я обнаглела и прогуливаю конюшню. И это после того, как я ей раз десять повторила, что по средам у нас нет тренировок!! Может они поругались? Даже не знаю... Да и с чего бы это вдруг?.. Но обидно очень сильно! Хочу в каникулы хоть один день провести у бабушки и дедушки. А мне не разрешают, и я даже не понимаю, почему! Да и на каток в МЕГУ я хочу съездить, и маме надо подарок купить там же... так обидно!...

Melanholia13   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
В жизни всегда какие то сложности! главное их вытерпеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxendria   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Да, вот уж точно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку