-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxa1510

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

саша головин тя;олая музыка(панк и металл)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 49
Комментариев: 198
Написано: 467


Гулянка)))

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish
Настроение сейчас - Уставшее

Привет всем! Сеня день собиралась провести дома, но меня потащили на Масленицу на Васильевский спуск! Ну, вот Я, Димка и Вика поехали туда! Сначала там было жутко скучно, мы отстояли очередь за бесплатным кофеем и блинами, т.к. я ничего не ела, мне просто не дали нормально дома поесть. А еще я заплатила 30р, за какой то маленький стаканчик Медовухи, ну и цены жуть. Потом мы пошли к сцене, там пели, какие то русско-народные песни скукота полная, но чтобы не замерзнуть мы стали танцевать.
Потом нас занесло в хороводы – это было просто жесть. Весь вечер, мы отправляли Димку куда угодно, чтобы он тока не зудел. Потом уже начался концерт, вот тут мы уже стали зажигать, танцевали до упаду и песни пели. Короче день сегодня я провела просто замечательно, я не жалею, что туда поехала. Были мы там до самого конца, приехала я домой уставшая. Блин, Димка потащил нас туда, а сам весь вечер стоял, как истукан, даже не танцевал не разу, тока несколько раз в хороводах был. А мы не очень хотели ехать, а бесились, как могли. Вот так я сеня провела день))) Всем пока)))

 (500x375, 26Kb)
Рубрики:  Мои дни

вестник_смерти   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
мдя....весело провела денек))главное что с пользой))чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
maxa1510   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:31 (ссылка)
вестник_смерти,Аха,еще с какой пользой,я еще так некода не веселилась))) Мну очень понравилось))) Я заметила,что я стала такой веселой,какой еще никогда не была))) И тя чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку