-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxa1510

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

саша головин тя;олая музыка(панк и металл)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 49
Комментариев: 198
Написано: 467


Встреча!!!

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - Петлюра
Настроение сейчас - волнуюсь

Привет всем!!! Вчера с работы пришла поздно т.к. работы было много.
А еще вчера было День Рождения у мамы моей подруги, и они нас с моей мамой пригласили в гости. Конечно, без выпивки не обошлось, короче посидели мы просто замечательно, пришла домой 12:30 и сразу завалилась спать, ведь на работу надо было вставать. Анька подключай быстрее инет, а то вчера даже полазить негде было, а слушать просто музыку не очень катит. Сеня вот пришла пораньше и мну просто рада. Ура, сеня пятница, буду завтра отрываться по полной. Блин, Анька сеня зовет меня погулять с какими-то 2 парнями, хотела отказаться, но с ней бесполезно спорить, пришлось согласиться. Но чего-то мне страшновато идти с ними, даже не знаю почему!!!
Может, просто отвыкла уже с незнакомыми парнями проводить время. Не знаю, что делать отказываться уже некрасиво, а идти страшно. Может вы дадите совет , что мну делать???

 (542x364, 128Kb)
Рубрики:  Мои дни

Ich_Bin_Ich_IraTokio   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
пойди, а если что-то будет нетак, то постарайся уйти
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Встреча!!! Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:59 (ссылка)
А что тут страшного?) Они ведь не маньяки да?)))) Сходи прогуляйся) Потом напишешь, что и как там было)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
maxa1510   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Парень_как_парень,откуда я знаю маньяки они или нет))) А все отменилось подруга не захотела никуда идти,так что я сижу дома))) Может это даже и хорошо,что мы никуда не пошли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку