-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxa1510

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

саша головин тя;олая музыка(панк и металл)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 49
Комментариев: 198
Написано: 467


Вопросик)))

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:36 + в цитатник
В колонках играет - Петлюра
Настроение сейчас - КлЁвое)))

Я раньше боялась одиночества,а теперь нет, я думаю,что у меня все будет Ок)))
Я в этом просто уверена)))

 (400x299, 21Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:06 (ссылка)
А я вот темноты боюсь))) гыы))) А что такое для тебя одиночество? Ведь нас всегда окружают люди? Мы не одни!!! Мое мнение, что одиночество это по большей части неосознаный, можно даже сказать побег от реальности, в какой то мере от самой себя, своих проблем, которые надо решать,от жизни в конце концов! А мы это чаще всего объясняем тем, что мы устали, нет сил, все надоело, не везет в жизни...имхо отмазки да и только! Просто по большему счету за всем этим стоит наше желание не менятся, порой мешает еще что то, но главное это то, что мы сдаемся, а это уже можно сказать почти что проигрышь! Хотя безвыходных ситуаций не бывает, бывают люди, которые не хотят их них выходить! Все в наших руках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maxa1510   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Парень_как_парень,Скажу даже подругому,я думала,что я боюсь одиночества. Это было в подсознании. Просто когда те плохо ты действительно думаешь,что ты одна,что жизнь не удалась,что тебя не кто не понимает,и ты никаму не нужна. Но как тока ты начинаешь общаться с людьми выходить в "свет",а не сидеть в своей "душевной темноте",ты начинаешть понимать,что ты не одна,что у тя есть друзья и они всегда с тобой,просто надо сделать шаг к этому и у тя не будет такого чувства как одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку