-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxa1510

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

саша головин тя;олая музыка(панк и металл)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 49
Комментариев: 198
Написано: 467


Широкая Масленица)))

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - Петлюра
Настроение сейчас - КлЁвое)))

Привет всем))) У меня все замечательно,тока приехала с работы,как всегда заебаная))) Милые мои сеня началась неделя "Широкой Масленицы",я вас всех поздравляю с этим веселым и вкусным праздником))) Пеките блины и по возможности выезжайте на праздничные мироприятия,я думаю там будет весело))) Эх,жаль,что я работаю,а то обезательно выехала бы на Васильевский спуск,но ничего я в выхи туда с друзьями поеду))) Вот программка на сегодня:

Понедельник, 12 февраля
День первый
«Встреча»



Место действия: Москва, Васильевский спуск
Время: 16.00 – 21.00

16.00 Открывается Масленичный городок: на протяжении всего дня гостей ждут бесплатные блины и горячие напитки, захватывающие аттракционы, ярмарка изделий народных промыслов. Скоморохи-зазывалы проводят веселые игры и конкурсы..
18.00 – 18.20 Открытие праздника Широкой Масленицы. Встреча чучела Масленицы. Веселое представление с участием костюмированных персонажей из русского фольклора, глашатаев и скоморохов-затейников. Масленицу встречают, представляют, славят, одаривают.
18.20 – 18.30 На главной сцене церемония открытия недели Широкой Масленицы, поздравления официальных лиц.
18.30 – 21.00 Театрализованное представление "Сударыня Масленица" с участием фольклорных коллективов из города Москвы и разных городов России (в программе принимают участие ансамбли "Сладка ягода", "Лимонка", эстрадные артисты Александр Добронравов , Ляля Размахова и др.)

В этот день на Руси встречали Масленицу: делали из соломы чучело, которое символизировало зиму, украшали и устанавливали его на возвышении. С понедельника начинали печь блины, первый блин предназначался душам усопших родителей. Все праздничные действа в понедельник сопровождались жизнерадостными песнями.

Желаю всем хорошо повеселиться))) Я вас всех люблю))) Довстречи)))
Рубрики:  Праздники
Мои дни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку