-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_stratocaster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 61
Написано: 271

Max_stratocaster





"И грянет гром, откроя вольну душу
Лишь тех , кто чувствовал себя.
Тех, кто не смирился в волоките душной,
Тех личностей , свободных навсегда...."

Вещи своими именами : возвращение

Пятница, 05 Октября 2012 г. 20:50 + в цитатник

Как-то беседуя с человеком на тему истинных ценностей несущих благодетель, был затронут мелочный, возникающий из-за мелочности понимания проблемы, но достаточно важный вопрос. А важен он по той причине, что наверное каждый, кто вопрошал себя о благодетели, о выходе за навязанные ему иллюзии ставил этот вопрос.
- А нельзя просто взять и жить? Без задавания вопросов, по простому. Ощущать счастье, не находясь в мучениях от неразрешимых задач о цели собственной жизни, приоритетах, эталонов... Иными словами, ну разве не легче иметь «нормальную жизнь».
 

Нет, нельзя. Об этом говорил еще Платон в мифе о пещере , что прозрев, человек не захочет вернуться обратно. Мне лично понятна причина,- она мне кажется очень очевидной,- но не все те, кто относиться к «рвущимся из клетки» современного бытия она почему-то понятна. Признав осознанием своё прежнее существование бессмысленным, ужасным и глупым, и познав другое бытиё для себя, находящееся по крайней мере на ступень выше, человек никогда не пойдет обратно. Сидя в заперти всю жизнь и увидя первый раз белый свет, вы не захотите вернуться обратно,- никогда.
Вопрос возникает из-за страха труда, возникшего из-за искаженного отношения существующего в современном обществе. Страх заставляет бежать от труда в никуда; от благородного и прекрасного труда, труда во благо.
Но это еще поверхность. Важно то, что в «нормальной жизни» счастья быть не может, она застойна и разлагает человека. Просто жить нельзя, особенно после того как ты открыл правду,- ведь всегда, как бы ты не хотел остаться в пустом виртуальном мире иллюзий, ты будешь помнить, что всё это фуфло, от факта известной тебе правды нельзя скрыться, это не действует в нашем мире.

Когда понимаешь всем своим нутром, что все что было есть майя , вопроса о возвращении даже не возникнет : возвращаться будет некуда.

P.S. Текст на мой взгляд ужасен, по причине отсутствия единой точки наблюдения, и рассматривания проблемы не иерархично( так как она есть), а на одном уровне.
Думайте, кто есть Вы!


Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Вещи своими именами: настоящая причинность

Пятница, 05 Октября 2012 г. 17:18 + в цитатник

 

Проблема которую я хочу осветить в нескольких словах заключается в том, что люди исследуют следствия уже возникших проблем, а не их причину, создавая таким образом ненужные шаблоны. В обще вопрос гласит : кто глубже копнёт?
Интерес к Духлесу Минаева представляется большинству людям так : жизни успешного ( с общественно принятой точки зрения) человека, который по своей сути, несмотря на свою успешность несчастен. Богатые тоже плачут. Желание возникает из-за диссонанса между собственным я и общественными эталонами, с которыми эти люди не совпадают. О том, что по сути своей эти эталоны пусты и ужасны, возможно скажу чуть позже, пока что надо воспринять два обьекта : человек и эталон, а рассматривать мы будем само взаимодействие между оными. Так вот, в результате страдания из-за принятых на легкую веру эталонов, единицы по настоящему будут стремиться к ним, остальные, по мере своей слабости, будут оправдывать свое дрянное я, от закрытия глаз на общественные постулаты, до лютой ненависти, принимающей всевозможные формы. Но суть остается сутью : люди всё равно хотят быть «успешными», они не задаются вопросами природы таких ценностей и не находят себе собственных, настоящих,- не связанных с лживыми идеалами новых эталонов. Злорадство над несчастьем богатея обманом смягчает их собственные страдания : «Богатый, а ему плохо» - говорят они, и чем ему будет хуже,- тем лучше для них. Это состояние заставляет их страдать меньше, ввиду уменьшения ценности эталона в их сознание, но , тем не менее, полного устранения эталона, ввиду его пустоты, не происходит по причине отсутствия другого эталона( было затронуто выше), который заместил бы старый. За неимением лучшего ( естественно по причине собственной слабости и, вследствие лени), старые ценности остаются ровно на том же месте, что и были до этого момента. Сглаживание злорадством носит краткосрочный характер. По сути человек исследует всё это в одной плоскости, смешивая идеалы, причины, благодетели...
На деле, если рассмотреть все иерархично ( так как оно есть на самом деле), то вопроса о причине человеческого несчастья в данной ситуации просто не возникает : неоткуда быть счастливым. Карьеризм такой природы требует множества сил, выход которым в данное русло направляет человек с глубокими проблемами, заключающимися в особых формах невротических состояний, вызванных недостающей настоящей любовью родителей, и развившихся на основании этого более серьезных проблем, выход из которых человек находит в карьере и деньгах. Вопрос отпадает самим собой. Подробнее об этом написано у Фромма Фромма в «Искусстве любви», так что я не собираюсь цитировать или изменять предельно лаконично сформированный материал.
И так вот во всем : люди смотрят и представляют следствие как абсолютное, не следующее из какого-либо явления, и не задаваясь вопросом настоящей причины.

Думать надо, думать!


Открытость

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:56 + в цитатник

 

 

Я говорю во весь голос,

 

                                              Я сокрушаю преграды,

 

Я не боюсь вас смести,

 

                                           но я не знаю, а надо ль?

 

Я жду,

               Это ваш ход,

                                          не бойтесь вперед,

 


Обсудим, столкнемся, взойдем, разойдемся,

 


Поймите,

                  вот она жизнь ,

                                                народ.
 


Я ставлю вам шах!

 

                                      Ах да,продолжаем,
                                                                         Я отстою все преграды.

 

Ну что же Вы,
                          право,
                                          сдаетесь,

                                                          молчите,

 

А ну говорите собаки,

                                                   или умрите

 

С идеей своей, или мнением,


Когда всех нас терзают сомненья,

                                                                  пытаясь сдавить угнетением,

 


Мы продолжаем,- ДАВАЙТЕ, ВПЕРЕД!

 


Идем возвышаясь,


                                    свои убеждения держа при себе,


В терпении,

                         имея силы бороться с усталостью,

                                                                                        болью,

                                                                                                     волнением,


               Не смея бросить всё вниз, в отречении,


                            Ведь без сего мы никто
                                                                            и нигде.

 

Мы восклицаем — ДАВАЙТЕ ЕЩЕ,


                      В азарте идя напролом,
                                                                  со ставкой в виде себя самого :


                       Всё поставив на кон,

                                                                  жизнь это точно борьба!


 

Я ставлю вам мат!

                                         До свиданья.


Ход пиарщиков : die for rating

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:50 + в цитатник
Потрясающая стратегия политической игры заставляет и плакать и восхищаться, и опять же, все у нас под носом. Любая власть получает свою долю помоев от части народа, какой бы хорошей она не была. А плохая, еще более. За годы Путина не любили все больше и больше : как личность, как лидера, как символ власти. За время правления Медведева, провокации и слухи о «монархизме» Владимира Владимировича вливались в народ, и это заметно даже по той причине, что мысли и идеи соответствующего толка гуляли так ,как и положено в кругах интеллектуалов и мыслящих людей, так и, доводя до крайности, низших слоев. Конечно, различия были и будут всегда в подобных ситуациях : аргументация и выводы, сопровождавшиеся полемикой, и приводящие к закреплению и созданию убеждений одних, против «пьяной» агрессии последних ,типа «*удак,всю Россию про**ал! Царь, а на остальных насрать,- по прежнему в жопе все!»,а почему так и ответить не могут.
Тем не менее, не любовь к Путину отчасти и естественный процесс, но говорим сейчас совсем о другом.
Выборы 4 декабря 2011 года Стали крайне символичной точкой : перед ними вода народного недовольства закипала,- люди ждали подвохов и обманов со стороны власти, провокаторы представляющие свои интересы, так же не сидели на месте; было преддверье чего-то неопределенно-известного.
Закипело. Митинги, лозунги, народные объединения… Тут повыползали все, как черви после дождя : Модный Навальный, Коммунисты, Яблочники, Тесак и прочая гадость. Народ выражал недовольство результатами, а всякая мразь была готова(и всеми силами старалась) использовать народ в своих интересах.
Уровень ненависти к Единой России поставил новый рекорд : от радикализма с призывами революции, до мирного, но обидного «Сволочи». Многие понимают, что уже много лет, еще до выборов 4 декабря, а тем более после, проявлять свою нелюбовь к Единой России и Путину становилось модно, до уровня : не за что , ни почему, а «Путин сволочь»! (Пометка : мы не решаем здесь какой на самом деле хороший или плохой наш ВВ).
Теперь давайте обратим внимание на наш вывод: Модно ненавидеть ЕдРо и Путина. Этим и воспользовались они: все телеканалы, радио, печатное дело, интернет как прорванный стояк,- ЕдРо Зло,Путин – уходи и так далее, и тому подобное… Они добились результата : то, что сейчас самое модное это проявлять ненависть к Путину, поняли все. Ведь это действительно противно питать ненависть частично из-за моды, и каждый это понимает.
Из за моды «ненавидеть Путина» хочется услышать что-то другое, ибо остальное приелось, и звучит уже изъезженно, тупо, повторяющее, старо, пусто, и как я уже сказал противно. Люди разоружаются от своих лозунгов и криков и ждут.
И им дают то, чего они просят(дают со всех каналов сейчас,а через месяц боюсь представить во что это выльется) : собираются люди, которые говорят, что не любить Путина и ЕдРо модно, и поэтому надо абстрагироваться, и поговорить с Вами, ведь мы же «знатоки». И в результате, не «навеянного модой» дискурса, повсеместно выясняется, что кроме Путина на роль президента у нас никого нет. И с этими людям, скрепя зубами, и сжима свое мнение в кулаке части ненавистников приходится согласиться, с грустным выражением на лице. Вот какова разыгровка политических карт:
-Вам ШАХ
-А вам Шах и МАТ!
Игра окончена, следующая разыгровка через 12 лет.

P.S. Мое отношение к Путину, как к кандидату в президенты, можно охарактеризовать так : я за него не проголосую. Излишков писать не буду, но у меня есть определенные мнение и убеждения, основываясь на которых, у меня создается мнение относительно его деятельности как президента в прошлом, как премьер-министра в настоящем, так президента в будущем.
И этот ход будет кардинальным скорей для людей, ненависть которых в большей степени действительно навеяна «модной волной».

Метки:  

Философия неясного генеза : Выбери что есть ничто и отмети

Пятница, 06 Января 2012 г. 02:43 + в цитатник
Главное , чтобы была идея, - мысль, момент, ничто в материальном мире. Идею можно выразить по разному, речь, музыка, рисунок, действие, - это не имеет никакого значение, в маштабах крошечной мысли, зародившейся где-то внутри,в глубинах непознаного самим собой светлого разума. В последствии сыграет роль только то, как мы смогли передать эту крупицу, не исказив ,или изничтожив, ее содержание. Она ведь стала понятна нам? А жаждущим, охотно ожидающим новую пищу для маленьких наших умишек? Средства реализации есть ничто,- ведь если нет идеи, реализовывать нечего — они бесполезны, а выдавать заученные мотивы за искусство( ИДЕЮ), есть проявление пустоты, и увы , ведет к такой же пустоте. Как писал Голдинг: «Факты жизни приводят меня к убеждению, что человечество поражено болезнью... Это и занимает все мои мысли. Я ищу эту болезнь и нахожу её в самом доступном для меня месте — в себе самом. Я узнаю в этом часть нашей общей человеческой натуры, которую мы должны понять, иначе её невозможно будет держать под контролем. Вот поэтому я и пишу со всей страстностью, на какую только способен...» - так настоящий художник охарактеризовал истинную деятельность настощих художников.
Мы должны рассказывать людям, делиться с ними своими мыслями, чувствами и вопросами. Отвечать и реагировать на «дары» других людей. Мы должны мыслить, ведь без этого ничего не имеет смысла.

Я выплеснул идею русским языком на лист бумаги, быть может для кого-то она стала бы более понятна в совсем другой форме....

Простые, не заумные и для многих очевидные понятные вещи, но как долго , трудно и тщетно выходит придти к ним некоторым из нас.

Рецензия : F4BAND

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:54 + в цитатник
Итак, недавно я вернулся с концерта Чистяков Бэнда, который проходил в родном для меня и Дяди Феди городе в ДК Ленсовета.
Для начала, считаю нужным выразить свое видение по поводу жизни коллектива. Когда в 2009 Дядя Федор сказал, что вернулся, все ожидали старые песни группы Ноль, исполненные после многолетнего молчания со сцены. Но что произошло тогда, минимум удивило всех : мастерство и качество звучания были поистине на высоте. Но, как потом оказалось, коллектив не стал мертвой группой (*прим. группа играющая свой репертуар не отходя от своих песен и не развивающаяся дальше), а стал расширять свой репертуар,включая туда ,помимо своих песен, песни Майка и даже Г.Свиридова,последние ,к тому же, в интересных обработках. Этим летом я был шокирован.Я просто обалдел, послушав Чистяковский 2012 UPDATED : аранжировка вещей сводила меня с ума,в хорошем смысле слова. Добавить тут нечего, иначе про каждую вещь в отдельности по статье набежит,серьезно. Тогда я сказал себе: группа выразила всю себя на тот момент полностью, на все 100%; но ,что же будет дальше?
Я узнал,что было дальше. Узнал сегодня в ДК Ленсовета. Это уже почти оркестр ,а не группа: 8 человек на сцене смотрелись внушительно. Порадовало сотрудничество с Дядей Мишей Черновым, игра которого наипрекраснейшим образом вписывалась в композиции F4BAND'а. Световое сопровождение было актуальным, и дополняло музыку. Драйв Федора Валентиновича был просто мега высоким : пляски, беготня, размахивание руками и даже падение на спину...Эх, кто бы поверил в 2009 году , что Он будет такое вытворять на сцене всего то через 3 года. Наконец, я дождался момента,когда услышал в живую гениальное, на мой взгляд, произведение "Как оно есть".В нем и слова интересные, но музыка...Музыка в нем великолепна : множество частей с собственными индивидуальными оттенками. Надеюсь все пойдет и дальше, и автор будет исполнять вещи актуальные и по сей день;например баллада "Мажорище". Конечно у меня есть любимые песни с содержанием ненормативной лексики,но я понимаю Федора, и знаю, что он никогда не будет их исполнять,несмотря на достаточно глубокую смысловую нагрузку и прекрасную инструментальную сторону этих произведений.
У меня со стороны сложилось впечатление, что публика в общей массе была "дохлая": без движений даже под "инвалида нулевой группы",да и плюс ко всему зал не очень-то подпевал. Но больше меня взбесил момент, когда Дядя Федор взял гитару и начал говорить,и в этот момент,перебивая артиста, из зала начались выкрики неуважительного к музыканту характера.Мне было очень неприятно. А вот поведение Дяди Феди меня восхитило: "Ну вам нужно поговорить наверное между собой",и пауза. Я,будучи несдержанным человеком, возможно бросил бы в орущих бутылку с водой,как никак пришли послушать,получить удовольствие,поддержать артиста, а не требовать то,что они хотят,не в кабаке же!
В общем концерт удался. Новое звучание произведений в дополненном составе поражало и радовало,даже таких приверед как я. Исполнение на гитаре песен Дяди Федором разнообразило концерт;не зря он решил сделать это в середине концерта,таким образом добавив еще одну часть в шоу.
Народу было меньше чем я ожидал,а ожидал я аншлаг. Ну отсутствие рекламы + проблема покупки билетов , дали свои плоды.
Резюмируя : концерты F4BAND с каждым разом лучше и лучше,интересней и интересней, шире и шире. Уровень растет со временем быстрыми темпами,и скоро мы увидим, что-то совсем новое. Но для этого надо,чтобы люди ходили на концерты или хотя бы пересылали денюжку за скаченный альбом.Для нас это увлечение,для них - работа.

Метки:  

Рецензия : ZZtop

Суббота, 01 Января 2011 г. 23:39 + в цитатник
Когда приезжают достаточно известные люди, будь то музыканты, актеры и другие деятели искусства, не обязательно , как я считаю, являться ярым почитателем их деятельности, чтобы сходить на них. Поэтому , когда я узнал о концерте ZZ top, я непременно сразу же побежал приобретать на них билет. Нельзя сказать , что я был не знаком с творчеством этой культовой рок-группы, но однозначно пробелы у меня были. Конечно я не мог идти на концерт неподготовленным , и приблизительно за месяц до концерта я к своему удовольствию прекрасно ознакомился с их деятельностью. Это явный пример наработанного авторитета музыкантов :люди пойдут на них ,не из-за того ,что коллектив является их,например, любимой командой, а наоборот,- зная мировую известность коллектива люди будут идти на них из-за того что имя дает некую гарантию в получении удовольствия.
Мы прибыли в Юбилейный за чал до официального начала концерта. Народу было не слишком много ,как нам показалось, для события такого размаха,но в последствии мы поняли ,что наши суждения крайне преждевременны . Концерт начался с задержкой практически в час . Это обуславливалось что зал забивали «до последнего зрителя». В итоге было мало свободного места. Когда музыканты вышли началась небольшая толкучка : нетрезвые люди крайне активно двигались под динамичную музыку, а в результате плотного скопления людей все действия передавались как волна.
Назвать концертом все было бы не совсем верно ,- прежде всего это шоу. Прекрасные световые эффекты, ударная установка оформленная в стиле автомобиля, действия музыкантов...Как пример могу привести момент шоу , когда вовремя гитарного соло ,гитарист Билли Гиббонс с сигарой во рту показывает что ему нечем ее прикурить(не прекращая играть) и через какой то небольшой промежуток времени выходит человек и прикуривает сигару ,играющему достаточно сложную партию, музыканту. Конечно все это было потрясающе, и несомненно произвело приятное впечатление на меня.
Несмотря на маленькие минусы ,я остался крайне доволен всем в этот чудесный вечер.
Резюмируя нужно сказать , что на людей с «Мировым» именем необходимо сходить, чтобы иметь собственное представление и мнение о них. К тому же кто знает сколько еще могут продержаться старые коллективы, но говоря о "Зизиках" , я даю гарантию ,что запал в них еще есть.

Метки:  

Рецензия : Чистяков

Суббота, 01 Января 2011 г. 23:27 + в цитатник
27 ноября в клубе «космонавт» состоялся концерт коллектива «Чистяковбэнд» ,во главе которого стоит советский и российский рок музыкант Федор Чистяков.
Программа называлась « Улица Ленина 20 лет спустя», которая состоит преимущественно из старых песен Чистякова и группы «НОЛЬ», но аранжированных на новый лад. Название данной программы объясняется старой песней (еще группы «Ноль») под названием « Улица Ленина». С момента ее написание прошло более 20 лет,за которые в жизни Чистякова произошло множество событий изменивших его взгляды на жизнь.
Драйв концерта был прочувствован всеми. Исполнялись такие хиты как «Кошка и человек» , « Улица Ленина» , « Коммунальные квартиры» и многое другое от чего публика,да и я сам, неистовствали от радости.
Уровень звука был на высоте : качественная новая аппаратура (сам клуб был открыт в сентябре этого года) ,ну и естественно игра музыкантов на очень высоком уровне.
Достаточно большой зал был относительно заполнен. Аншлаговым это событие назвать нельзя (как например предыдущие концерты этого коллектива в нашем городе ), но ,как говорится ,лучше качеством чем количеством. Эту фразу я применяю к публике : люди разных возрастных групп, некоторые из которых наверняка в свое время были еще на концертах «НОЛЯ» 20 лет назад. В общем публику можно назвать хорошей , за исключением маргинальной группы людей (3 человека) которые в перерывах между песнями криком требовали у музыкантов сыграть нецензурные песни из старого репертуара группы «Ноль» ,которые сам Федор наотрез отказался играть еще много лет назад. Кроме как неуважение к коллективу данное действие назвать нельзя.
Также необходимо отметить что в этот раз практически в каждой песни увеличились продолжительности соло партий. Это несомненно плюс : виртуозное соло на баяне перекликается с не менее виртуозной партией соло гитары.
Под конец зал требовал еще и еще. Коллектив выходил 3 раза на бис и играл жаждущей публике. Это говорит многое о коллективе и о его почитателях.

Метки:  

Рецензия : Элтон Джон в Спб

Суббота, 01 Января 2011 г. 23:24 + в цитатник
Культурные мероприятия любого рода можно назвать по разному,- от «неплохого концерта» до «Явления». Очевидно, что объективно назвать Явлением многое просто невозможно, но все же это вовсе не значит, что Явлений не бывает, напротив , это и придает уникальность этому событию.
Иного слова, кроме как явление, нельзя подобрать по отношению к концерту Сэра Элтона Джона, состоявшегося в Санкт-петербургском Скк 13 декабря .
Я прибыл рано,ожидая что будет полно народу, но , приехав за час до концерта , я понял насколько я прогадал: гигантское скопление людей производило сильное впечатление.
Тогда я понял что ни одного свободного места и быть не может,- и я не ошибся.
Обычно , независимо от Исполнителя или коллектива мероприятия на таких площадках задерживают на 40 минут и более, иногда даже более часа. Нужды в задержке не было , так как зал заполнился практически полностью уже без 10 восемь. Начало концерта было отложено всего лишь на 15 минут.
Сер Элтон Джон вышел и стремительной походкой подошел к своему роялю, сразу начав играть, не теряя времени. Каждое мгновение исполнения было чудом.
Концерт был построен следующим образом : половину концерта «Звезда» исполнял песни без посторонней аккомпанировки,играя на рояле,а во второй части вышел Рэй Купер,известный английский музыкант,который аккомпанировал Элтону на перкуссии.
Два с половиной часа исполнения на одном дыхании: перерывы между песнями длились по несколько секунд, за которые Музыкант объявлял названия композиций. Качество звука крайне высоко ,- иного и нельзя было бы ожидать от Элтона Джона.
Зал принимал все композиции,как нечто волшебное: тишина после которой следовали мощнейшие овации.
Как говорится: не профессионалов не сцене нет,но побывав на данном концерте ,впечатления от него говорят обратное : Профи есть,- и это Элтон Джон.

Метки:  

Поиск сообщений в Max_stratocaster
Страницы: [1] Календарь