-Рубрики


Maximilyan | Версия 3.0

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 12:44 + в цитатник

Просматривая последние записи, понимаешь как быстро летит время. Не считая того что последний пост был просто фотографией. Последний пост сделан, аж в 2014 году.

Последние несколько недель, у меня появилось желание, создать новый блог, либо начать вести свой старый. Посмотрим что из этого получиться.

Короткое повествование буду вести от поста "Мы не знаем наших судеб...". Спустя где-то месяц после поста, я устроился на работу верстальщиком, в одну из газет нашего города. По началу было всё хорошо, но оказалось что это "испытательный срок", и на тебя морально не давят в этот период. Вообще я проработал там 1 год и 6 месяцев, последние два месяца было всё ужасно, перед тем как уйти на сессию, меня попрекали, что я слишком часто кушаю во время работы. Но я не обращал на это внимание. Когда я пришёл на работу после сессии, у меня появилось чувство что это место не моё. И спустя месяц, я написал заявление на увольнение.

Жалею ли я что устроился туда работать, конечно же нет. Это школа жизни, которую надо было пройти. Жалею я о другом, когда спустя два месяца работы, мне поступило предложение работы в отделе, на одном из лучших предприятий города, которым по своей глупости, я не воспользовался. Сейчас туда можно попасть только по блату... Опущу то что начальник в этом отделе новый, и полное г.... 

Я всё также продолжаю учиться в своём университете, вышел на финишную прямую, осталось совсем чуть-чуть, и эти семь месяцев, которые я не работаю, я решил посвятить учебе. Формально я работаю, занимаюсь фотографией :) Но это совсем другая история)))

Как у вас дела?))))

Метки:  

Flash_A   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 13:07 (ссылка)
Ну что же, успехов!
Всё потихонечку, своим чередом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 21:21ссылка
Flash_A, Спасибо))) Ну за тобой я слежу, точнее за твоим блогом)))!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 09:14ссылка
Maximilyan, прозвучало устрашающе, но суть я уловил =)
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 18:10 (ссылка)
Maximilyan, всё нормально, на первый взгляд..Удачи в делах !
Ответить С цитатой В цитатник
Sandy_coast-   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:41 (ссылка)
Пост зацепил. В чем-то про меня и мою работу) Радуй почаще постами, не пропадай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку