-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mawapuwkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 53


Без заголовка

Вторник, 03 Августа 2010 г. 02:05 + в цитатник
Цитата сообщения blogerr Настоящая любовь не проходит.

 (604x431, 75Kb)
Автор: Настя Пустовалова
Название: Настоящая любовь не проходит.
Пейринг: Эдвард/Белла/Майк, Элис/Джаспер, Карлайл/Эсми, Эммет/Розали.
Рейтинг: G
Жанр: Deathfic, Angst, Drama.

Пролог.
Неужели он и правда меня любит? Фраза Эсми не выходит из головы «Он тоже тебя не смог забыть. Белла поверь мне. Он тебя всегда любил и будет любить.»
Эсми сказала это так, что я правда поверила. А что если он действительно тогда в лесу наврал мне? Если бы он умолял о прощении, простила бы я его? Столько много вопросов и ни одного ответа.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку