-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mawapuwkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 53


Без заголовка

Вторник, 03 Августа 2010 г. 02:04 + в цитатник
Цитата сообщения blogerr фанфик "Симфония для Поллианны"-97






Читаем...
- Нет, спасибо, - ответил я. – Только счет.
Она улыбнулась – немного разочарованно, но искренне. Мне понравилось ее немного бледноватое лицо с темными кругами под глазами. В нем было что-то такое очень настоящее и трепетное.
Заплатив по счету и не забыв про щедрые чаевые, я неспешно вышел из кафе, дошел до какого-то темного переулка и, оглядевшись, поднялся в воздух. Через пару минут я уже был у дверей нашего с Поллианной дома. Едва взявшись за ручку двери, я услышал тревожную мелодию «Лунной сонаты». Значит, Поллианна уже пришла.

Отперев входную дверь ключом, я тихо прошел в гостиную и как всегда прислонился к косяку. Поллианна знала, что я вошел. Но почему-то продолжила играть. Странно, но в этот раз «Лунная соната» звучала в ее исполнении требовательно, почти призывно. Эта музыка теперь словно просила о помощи, умоляла о чем-то, взмывая вверх и резко, камнем срываясь вниз. Мне показалось, что своей игрой Поллианна заставляла меня обратить внимание на что-то очень важное.
Доиграв последний аккорд, она пробежала пальцами по клавишам и затихла. Не двинулся с места и я. Вдруг, резко обернувшись, она посмотрела мне в глаза.
- Я убила его! – сказала Поллианна, обращая ко мне глаза, полные вселенской тоски.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку