-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mavrusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lumen бг гулять вблизи воды достоевский живая музыка ирландские хороводы кинчев кундера л маяковский наслаждаться красотой ночи находится одной в темноте при свете свечи находить в запутанном и сложном близкое и понятное открывать в старом новое пастернак петрушевская слушать шум дождя фолк футуризм шевчук

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Динька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1262


Надоело

Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:17 + в цитатник
Мне было бы приятно поговорить сейчас с кем-нибудь, может даже по телефону, закутавшись в тёплый плед...

Очень сильно смутили последние несколько дней.
В пятницу сдала экзамен, последний и самый сложный. Отлично.
Почему? Да, я долго готовилась, но что я особенная какая-то?

Потом урок. Новая ученица.
Первым делом напоила меня чаем с тортом. Как выяснилось, она меня старше на 10 лет. Это в общем не так уж и важно. Но могу ли я её учить?

В субботу почти весь день дома. Готовила чебуреки, хотела порадовать любимого, родителей...
Долго не хотели отпускать меня в Каменку.
Потом папа сказал: «Таня теперь больше не нами.» Понимаю, как им тяжело, но мне-то от этого не легче.
Потом они поехали в Ленту и накупили много всего в подарок андрюшиной семье...
Они ведь хорошие!

Воскресение и Новый Год.
Я его так ждала, но наверное я одна. Почти не встречали - легли рано. Дела, дела...

Сегодня рано утром вставали. Электричка.
Удельная.
Я - на урок. ( Мне это вовсе не тяжело.)
Поговорили с моей ученицей, рассказала кучу всего про себя, спросила, что я делала загородом. Я ответила. Потом, как будто желая успокоить: «Да всё ещё изменится!»
Знаю, но зачем мне это говорить? У всех ведь всё по-разному. Зачем кому-то решать за меня?

Теперь я наконец-то дома...
Наверное я не выспалась, а ещё устала, простите мне это.
Просто до сих пор не могу в себе разобраться.
Есть у меня право на что-то?

LeopolD   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
Во-первых - хоть и говорят, что курица яйцо не учит, но часто происходит и подобное.
Во-вторых, ежели готовилась усердно к экзамену, то какие могут быть сомнения в оценке? Не глупи.
В-третьих, родителям всегда сложно понять, что ребёнок взрослеет быстро. И что у ребёнка появляется своя жизнь, так непохожая на ихнюю. Это нормально. И пройдёт время, самой станет легче. Просто не забывай о них.
И в четвёртых. Поздравляю с любимым, Таня) Удачи вам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:09 (ссылка)
LeopolD, спасибо, Сань))
Просто тяжело вдруг осознавать, что ты не такой, как все. И тяжело, когда тебе на это указывают -я же сама этого не замечаю.
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Mavrusha, ну, знаешь, это твоё ВЫГОДНОЕ отличие от серой массы)) Так что - фигня)
Ответить С цитатой В цитатник
Mavrusha   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
LeopolD, хорошо, если так))
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:05 (ссылка)
Mavrusha, Рад что поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку