-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mause

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 103
Комментариев: 134
Написано: 442


чёнить попытаюсь написать!!

Четверг, 16 Августа 2007 г. 16:37 + в цитатник
блин прям как давно я не писала...
Лето проходит так себе.переодичиски ездием к серёжке на дачу.первый раз это было не удачно мы там разругались в пух и прах.думала конец!но нет померились в следующий раз мы поехали вдвоём было проссто супер единственный минус ночью мне стало плохо и я уснула!!!(фото есть но не очень)так что не выкладываю!!вот собираемся в понидельник ещё съездить может возьмём кого-нить а если нет то мы не растроимся)))!!!вот так!!
сейчас сижу дома гулять не охото темболее уже надоела эта москва жесто!!серёжа на работе вчера поругались он мне пишит про обонента что бы я ему перезвонила а я не перезваниваю хочу отдохнуть завтро думаю созворнимся и всё будет хорошо!!!!
а ещё у мя самая большая радость у мя радители 15 сентября в 11 утра уезжают отдыхать в Шри-ланку на остром в океане!круто и приедут токо 26 сентября в 7 часов утра!!круто и всё это время я буду одна!!)))ну не одна а без родителей..единственный минус учебное всремя но не чё я это как нить исправлю....
ВРОДЕ ВСЁ НЕТ НАВОСТЕЙ!!!

Silver_free_cutter_wind   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 04:43 (ссылка)
Круто!!! Ты написала что-то!!!!)
У меня тоже родители сваливают в Адлер по-моему на 11 дней в сентябре!!!! Ура!!! Жалко вот бабушка будет дома...а-то я бы так рада была бы.....
У тебя еще дизайн новый..я вот только заметила...фу не внимательная......прикольненький кстати!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mause   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:22 (ссылка)
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
ИЗИНЬКА   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:23 (ссылка)
чума )))))хочу свалить с твоими родителями............................................................................. аааааааааааааааааааа яяяяяяяя устала..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку