-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mause

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 103
Комментариев: 134
Написано: 442


ЖЕСТЬ

Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:32 + в цитатник
блип рмя воще чё то как грусно!!серёжа ушол работать на сутки 2 через 2 тоесть я его 2 дня не увижу блин прям жесть и всё это ради мя ....блин сёня у него первый день я ему позвонила днём мне от его голоса так тяжело стало он сказал что хочет домой.блин.блин...прям ужас я хочу к нему...
у мя ещё сеня был 3 экзамен по итории .по русскому уде было сочинение 3/3.матика з.по истории сёня еле еле 3!!!!!!!!прям такая троишница я не магу!!!

сейчас позвонила своей подруге Дине через часик мы пойдём погуляема!!воть!!!




ЖЕСТОКО СКУЧАЮ ПО ЗАЙКЕ!!!:cray: СКУЧАКАЮ
 (320x240, 7Kb)

-Sexy-Back-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
да и у меня сплошные тройки!
ужас!
просто кашмар!
куда мир только катится!
а вы с Серёжей отличная пара)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_free_cutter_wind   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:09 (ссылка)
Не скучай!!! Ведь все хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mause   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
спасибки.но я очень по нему кучаю.кадато задумавалась с ним растаться.а сейчас порнимаю какой дурой была...хочу к нему!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_free_cutter_wind   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
А сколько вы уже вместе?!?!
Жди!!! Все будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
mause   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
мы чёня 22 число и у нас дата ровно 3 года..супер..я поздровляю своего зайку с токой круглой датой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_free_cutter_wind   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 02:23 (ссылка)
Ого!!!!:shok:
Молодцы!!!!Так держать!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
mause   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 11:10 (ссылка)
спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку