-Метки

1 класс НОСКИ аксессуары бабочки бант бирки букет из конфет вино виноделие воздушные шары волосы выпечка вышивка вязание вязанные игрушки газеты готовим гофробумага декор бутылки декупаж дети для детей для дома елочные игрушки игрушки идеи для дома из бумаги из лент квиллинг консервация коробочки косметика крем крючок кулинария кухня лентами лепка марципан маска мастер-класс мастика мебель мебель сами мыло мыло с нуля мыловарение мясо новый год огород оформление очищение организма пасха пинетки пластик платье плетение подарок поделка поделки из бумаги подушка прическа развивающие игрушки развитие рецепт рукоделие сад сад и огород салат салфетки свадьба своими руками скраббукинг скрапбукинг слингобусы спицы супа схемы тапочки тильда торт трафареты узоры украшение дома упаковка подарка уроки уход за собой учебник фото фотосессия фотошоп хитрости холодный форфор цветы шаблоны шаль шарф шитье шляпа шторы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maus5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223


Наполеон меньше чем за три часа

Пятница, 24 Мая 2013 г. 10:21 + в цитатник
Цитата сообщения Н_е_з_а_б_у_д_к_а Наполеон меньше чем за три часа

Никогда не заморачивалась, делала наполеон быстро и вкусно.  И в этот раз Мариша попросила сделать наполеон, потому что ее свекровь вседа делает очень долго и не очень хочет поэтому его делать. Моя дочь  говорит ей  " Ой, а моя мама никогда не заморачивается - делает вкусно и быстро". Жаль что она еще не попробовала, но обязательго её угостим. Собственно ради неё и сделали, чтобы она попробовала другой "Наполеон" . Но мы все уже его попробовали - на фото видно. Он был на весь лист.  До  того нежный, что зять который не любит сладкого сказал, что очень вкусный и сравнил с Птичьем молоком.

DSC03441 (700x525, 163Kb)

Ингредиенты:

Для  коржа:   500 гр муки просеять, 200 гр маргарина ( у меня сл. масло), стакан любого дешевого пива.

Для крема:   2 яйца, 1,300 мл молока, 6 ст. ложек муки, 1 стакан сахара и пакетик ванильного сахара.

Сначала с утра я достала масло сливочное, но дома коржи я делаю из маргарина.  Пусть себе нагревается. Когда появилось время я в большую миску насыпала 500 гр муки, 200 гп сл. масла - очень хорошо вымесила и перетерла муку с маслом. затем влила стакан пива и вымесила тесто. Добавила шепотку муки, необходимо было.  Тесто получилось очень мягкое, эластичное. Разделила на 6 частей. И начала раскатывать. Форму выбрала прямоугольную.  Раскатала лист, вырезала и в духовку и так все коржи. За счет остатков от раскатывания у меня еще два листа получилось. И так 8 листов. Один, который надломился я  раскрошила в крошку. Пока выпекались коржи я делала крем, между этим  делом я еще покормила обедом малыша.

Итак крем:  Сначала я  насыпала  в емкость узкую, но не очень 6 ст. ложек муки с небольшой  горкой. Налила молока 700 гр и пластмассовым венчиком взбила очень легко без единого комочка,  затем долила еще 600 гр молока туда же.  Отдельно разбила 2 яйца  и добавила полный стакан сахара и пакетик ванильного сахара. Немного взбила. Соединила  с мукой  и молоком. Приготовила водяную баню и поставила заваривать крем, помешивая. Это показалось очень долго тогда я поставила сразу на плиту.    НО ВАЖНО!!!   Помешивать постоянно до загустения и сразу убрать остывать. У меня на балконе была тень я туда и поставила.  Пока крем остывал я занималась ребенком.  Ну вот крем и остыл. Теперь в миксере взбила мягкое масло и частями стала добавлять заваренный остывший крем. Получился замечательный нежный крем. На фото даже видны его капли в разрезе. Затем дело 5-ти минут. Сложить и промазать кремом. Последний корж сразу не мазала, а придавила чуть - чуть ровной плоской кухонной  доской. Затем намазала кремом и посыпала подготовленной крошкой. Начала  в 10 -40, а в 14-30 в меня был готов торт. Получилась почти 4 часа, но я еще  в это время покормила внука обедом и занималась с ним  Так что получилось  даже меньше чем за три часа. К вечеру мы попробовали - очень вкусно, но на утро слов нет...  Бесподобно!

Рубрики:  кулинария/торты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку