-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в matweeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 438
Комментариев: 201
Написано: 1151


про шкап и ora et labora

Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:14 + в цитатник
У меня ВК стоит статус: ora et labora.
"Лозунг" преподобного Венедикта. Того самого, который основал монашеский орден. Общий святой у "нас" с "ними".
Вы знаете, очень помогает не стухнуть эта фраза. Хотя и ora, и labora - чего греха таить - идут через бо-ольшую пень-колоду; но что-то, слава Богу, получается. А самое главное - помогает не задаваться вопросом: "что не так?" - когда я пребываю в праздности и бездействии. :)

на самом деле, я пишу этот пост, так как мне очень страшно разбирать шкап. там такое палево, такой удар по моей я-концепции... такой бардак... просто помереть не встать...
но уборка в шкапу включена в план на сегодня, а план обнародован. и это значит, что я сегодня его разберу, даже если это будет в полдесятого вечера. ^^


И да, я впервые по-настоящему поняла, что я её уже не допишу. Даже если бы хотела. Даже если бы меня взяло огромное зло на тот факт, что четыре года жизни убиты понапрасну. (Ну три, хорошо. Три с половиной. Но скорее именно четыре, опять-таки с половиной. Да.)
Не смогу.
так что черновики с большой долей вероятности отправятся под кровать.

я должна это сделать. должнадолжнадолжна.


Всё. :)
Рубрики:  Житие мое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку