-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matvej007

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 35
Написано: 139


Я тебя люблю на разных языках мира.

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:12 + в цитатник
Как звучит фраза "Я тебя люблю" на разных языках мира.

1. Абхазский "Я тебя люблю" - Сара бара бзия бзой
2. Арабский "Я тебя люблю" - Ана ахебек, Ана ахебеки
3. Адыгейский "Я тебя люблю" - Сэ оры плэгун
4. Алтайский "Я тебя люблю" - Мэн сэни турар
5. Албанский "Я тебя люблю" - Уне дуа ти
6. Амхарский "Я тебя люблю" - Афэггерэ антэ
7. Английский "Я тебя люблю" - Ай лав ю
8. Армянский "Я тебя люблю" - Эс кэс сирумэм
9. Афганский "Я тебя люблю" - Ма ди кавэл мина
10. Башкирский "Я тебя люблю" - Мин хинэ яратау
11. Белорусский "Я тебя люблю" - Я тябэ кахаю ...

Chooppy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:50 (ссылка)
на казахском Я тебя люблю "Мен сени суйем"
На японском "Ваташива кимио айси мас"
на китайском "Оу ай ни"
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej007   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:41 (ссылка)
cпасибо буду теперь на таком знать
Ответить С цитатой В цитатник
ЕкатюшкА   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
__))))))
 (420x182, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_feu   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
ц менятакая же запись! посмотрив дневе!в начале
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку