-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MATTXCORE

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 586
Написано: 784


.

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 06:55 + в цитатник
говорят самое крепкое ,что может быть у тебя это ... никто не знает ответа на этот вопрос
каждый говорит по разному,все мы сомневаемся. 
кто то говорит , что любовь
кто то говорит ,что дружба
кто то, что семья.
если бы меня спросили, я бы ответил ,что самое крепкое это-семья.Но теперь я отвечу,что ничто ни крепкое и ни вечное.
семья рушится.
родной тебе человек отдаляется от тебя.
губит себя, на твои глазах.
подчиняется другим. верит в ложь.
говорит шокирующие тебя вещи в твой адрес, от которых тебе хочется просто оглохнуть. и никогда больше не слышать таких гнусных,лживых слов.
во всем виноват один человек.нельзя верить в ложь!но ты поддался и поверил. и разрушил свою жизнь
обратного пути нет. очнись.всё позади.
твоя семья. твоя любовь. твоя дружба. твой ребенок.
больше нет у тебя этого.
ты вёл не честную игру и остался ни с чем
ты этого заслуживаешь.
отныне -Ты теперь пустое место для меня.
так сложилось.
...
..
.
слишком много злости. возможно ,позже, я буду жалеть о сказанном мной.
ярость и злость поглотили меня. сейчас я тоже веду не честную игру по отношению к тебе
все мы такие.
этого не избежать



Понравилось: 33 пользователям

PeReC   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 08:43 (ссылка)
это выбор человека...но он невсегда верный...
Ответить С цитатой В цитатник
eva-mishel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:52 (ссылка)
нельзя вот так сразу от всего отказываться..
Ответить С цитатой В цитатник
Doll_the_murderer   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:45 (ссылка)
Так сложилось что я поняла что всЁ не вечно оч рано(...
сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвием_по_мечте   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
нет слов. хорошо написал..
Ответить С цитатой В цитатник
danHARMofHUR-GURsoyapeas   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
..я не знаю что написать в коментарии.писать что-то будет глупо и смешно,это твоя хизгь,твоё решение и твои мысли,до конца понятные только тебе.

...ну вот,написала...
Ответить С цитатой В цитатник
swallowxX   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
самое крепкое что есть у человека-это то,в чем он на 100 % уверен.
сочувствую Мэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Onay   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 09:37 (ссылка)
*вернулся*)*вздох облегчения*
Твою реакцию вполне можно понять...
я понимаю...
и надеюсь,вскорости все образуется..
ты просто отпусти ситуацию..
мб так будет лучше и легче...
подождем до лучших времен?..
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
X_eMo_mUst_be_true_X   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
я согласна..ну всё щас меня накроет...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_EmoGirl_2007   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 10:50 (ссылка)
дооо,НАПИСАННО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО,поэтому лишних слов говорить не буду,мы сами вправе выбирать то что тнужно,но очень часто мы ошибаемся в своём выборе!!!(..жаль..кстати,я твоя новая ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
omg.........эт мну реал озадачило для мну наверн самое главное любовь а не семья
=(*** хатя мож эт и харашо что у всех людей разные мысли и выбор
Ответить С цитатой В цитатник
Kreker666   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 21:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 10:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 12:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 01:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку