-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meari

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 200
Комментариев: 1889
Написано: 4373


"Baby good night. [Don’t wanna say goodbye]" (с)GD&TOP

Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - GD&TOP - Baby good night

Настроение сейчас - Чай без сахара, шоколад, пустой желудок и сон...

"Мучения закончитесь, закончитесь, закончитесь сейчас же.
Всё шаг за шагом, шаг за шагом, шаг за шагом уйди.
Ничего не вернуть, сколько не плачь..."

(с)  Park Jung Min - Not Alone


Привет, дневник. Сегодня я тебе не буду ничего красиво рассказывать или описывать. Сегодня я тебе просто скажу всё что думаю, о таком ненавистном мне дне. Дне рождении.

День рождение - это то, чего все так ждут.
В этот день всё должно быть хорошо.
В этот день тебе все уступают место.
В этот день хоть кто-то посмеётся над твоими шутками.
В этот день кто-нибудь вместо тебя помоет кружку.
В этот день вокруг тебя все будут улыбаться.
Но спустя 24 часа наступает совершенно другой день.
Если твой день рождения был вчера, значит тебе необязательно помогать.
Если твой день рождения был вчера, значит на тебя уже можно обижаться.
Если твой день рождения был вчера, значит можно не слушать то, что ты говоришь.
Если твой день рождения был вчера, значит тебя уже можно затыкать.
Если твой день рождения был вчера, значит уже не обязательно улыбаться.

Вот скажи мне, мой дорогой дневник, почему не всё можно подарить? Если бы я могла, я бы подарила свой день рождения какой-нибудь маленькой девочке, которая любит получать подарки. Я бы смотрела на то, как она растёт, и взрослела бы вместе с ней. Я бы улыбалась смотря на её улыбку. Возможно я бы даже ждала этого дня, чтобы лишний раз увидеть радость в её глазах. Но к сожалению я не всесильна, и через год мне снова придётся пройти испытание, которое называется: "Мой день рождения был вчера".

 

 

  

P.S. Эй, ты! Который сверху! Ты просто обязан с завтрашнего дня ярко включить солнце и осветить жизнь для Пирата, Макнэ и Дуры. А ещё (ну ради меня) снег бы тоже неплохо растопить ^_^

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку