Рейтинг БестПерсонз |
|
Пощщу |
Приветик =)
Вот заинтересовала меня одна мысль. Скорее даже данные статистического характера. Скорее даже субьективная оценка действительности. Или сама действительность? В общем, не знаю, как это назвать, но как по мне это интересно. Итак.
Все люди чем-то занимаются. Верно? Я думаю, да. Даже тот, что вроде бы нихрена не делает, на самом деле что-то делает. Например, кто-то не читает книги, но зато смотрит ящик. Кто не смотрит ящик, но зато занимает интересную должность в некоторой компании. Все чем-то заняты.
Второй пункт моего исследования. Достаточно много людей ведут блог. Или же дневник. Кто-то имеет персональный блог(например, elstyle.org.ua - это мой), кто-то ведет его, пользуясь публичными сервисами, кто-то старательно пишет записи в бумажный дневник - аккуратненькую тетрадочку неизвестного формата...
Третий пункт. Скорее даже совокупность первых двух. О чем люди пишут в дневах? О том, что их волнует, и о том, что они делают. Так вот вопрос - почему все не ведут блог?
А теперь хит сезона. Парадокс. Те, кто ведут блоги - люди интересные. Бывает, прочтешь пару записей, и хочешь познакомиться с интересным человеком. Те, кто не ведут блог люди занятые - нет времени на блоги/дневники. И что выходит? На самом деле выходит, что блогеры якобы тунеядцы. Так ведь? Есть время на блог даже итп... Но это ведь не так. Далее, без комментариев.
Теперь, по поводу меня. Давно не постил. То ли времени нет, то ли мыслей нет... Но это ведь не так.
Решение: буду постить каждый день. О чем думаю, о том и буду писать.
В этом наверно и есть моя проблема. Слишком много держу в себе, не подаю виду, когда нервничаю. Нервы - на самом деле плохие эмоции.
Вот, например, на этой неделе столько всего случилось. Довелось и разачорвавться в людях, и поволноваться за близких, и побывать в больнице со знакомой, и с милицией были взаимоотношения благодаря знакомым... В общем, цирк. А я и слова не написал.
Буду постить теперь каждый день =)
До связи! ;)
Метки: мысли |
Сник вмиг |
Я ощущал сладкий вкус счастья,
Метки: стихи |
Не виню |
На встречу чему-то новому или на встречу счастью...
Метки: стихи |
Стих 1. По прибытию... |
От ближнего зарубежья
До ближнего зарубежья ближнего зарубежья -
От стран европейских до Балтийского побережья,
От голладнского Амстердама
До Питера, в меру галантного,
Неделю творилось невесть что,
Ведь не мало расстояние
И оставалось лишь ждать хороших известий
И не верить в вероломные повести
И скучать пока мы вместе...
Петь песни чтоли?
Иль писать стихи выдавая из себя трудоголика?
Забить на алкоголь
Или совсем спиться чтоли...
Стать ничтожеством???
Неделя позади и мы оба
Пока в главной роли..
Продолжаем любить или просто люблю...
Пока мы вместе...
Пока нас двое... Герои
=)
Метки: стихи |
Стих 4. Спб. Последний... Ночь... Бредни уже зззз |
Любые благие вести по умолчанию
Рождают повести, рассказы, новости,
Авторы которых те, кто в честь героев
Словно вещает в прямом эфире лесть
Иль жаждит мести.
Но при любых раскладах дел есть факт -
Работают они все вместе.
Артисты пишут маленькие песни,
Дизайнеры - дизайн, сценаристы - сценарий,
Дирижера стандартно зовут дядя Жора,
Креативщики вносят свое весомое слово...
От концепций до сьемок - все в одном контексте,
И будь то кризис или благая весть -
Зовется рекламой этот ход. Честно.
Метки: стихи |
Стих 3. Спб |
Мысли... Просто мысли...
О жизни...
Те, тем что подвласны тысячи,
Тысячи тех, что ищут способ
Уйти от проблем,
Тех, что просчитывают новые
И новые схемы,
Тех, что избили уже
Тысячи тем,
Пытаясь избежать диллемы...
А это просто лишь потеря времени -
Тяжкое бремя словно послано сюда из Ада,
И слов не надо, ладно...
Осенняя дипрессия, враг человечества,
Уже почти вечность не меняет мотив,
Играет на минорный лад,
И каждый знает что давно
Менять что-то надо...
Но неизменно...
Я тому не рад.
***Тоже поезд, но уже назад
Метки: стихи |
Стих 2. Сезон СПб |
С первого упадшего златого листика
До весенней капели -
Зима да осень -
Голые деревья, седые ели...
Молчание - в отместку
Жизненной весенней трели,
Лишь говорит о пустоте в душе,
И сердце как-бы бьется еле-еле...
Печаль да грусть кидают даже лайнеры
На рифы, айсберги и бональную мель...
Вы думали когда-нибудь,
О чем бормочет человек,
Идя по улице и лишь
Губами что-то тихо блея?
Да он не рад, что снова
Видит этот белый свет.
А потому, весна,
Что каждый год всё новое, зеленое лелеет
Не любит очень осень,
Мир да этот белый свет...
*** Типа тоже поезд ^^ XD
Метки: стихи |
Стих 1. Сезон СПб |
Итак, немало времени уже
Наблюдаем пору осеннюю;
Сейчас - словно козы
Рыщем в русской степи...
Сейчас, в это, далеко
Не дневное время,
Понимаю... Подвластен
Одной стихии... Стихи...
Да, мы такие - последователи
Пушкина да Есенина,
Порой, не читая строк "кумиров",
Не соглашаясь с их великим мнениями -
Из лени, готовы
Любого второго школьника
Назвать непризнанным гением
И с такою идеей
Против течения плыть
Да за серою массой идти...
Нет, я не против, я ЗА движение...
Лишь дайте мне жить, да верните мои корабли...
***В поезде написано было типа ^^
Метки: стихи |
ВОт оно |
Качай откуда хочешь.
Зеркало: http://upload.com.ua/get/900524791
Вложение: 3702980_documents.rar
Метки: файлы работа |
Нигерийские письма... Ну... Либерийские.. НЕ важно |
Grace:
Hello dear
My name is miss grace after going through the site at bestpersons.ru and i became intrested in you,l will also like to know you more,and l want you to mail me back so that l can give you my picture . I believe we can move from here! I am waiting for your mail to my email address above. yours new friend grace (Remeber the distance or colour does not matter but love matters alot in life) thanks from Grace
___________________________________________________________________________________________
Den:
(что я ответил, к сож не сохранилось, НО вот что мне пишуть...)
___________________________________________________________________________________________
Grace Samuel |
|
Hello Dearest
Thanks for writing back and I will really like to have a good relationship with you, and I have a special reason why I decided to contact you because of the urgency of my situation here and I am Miss.Grace Samuel Doe 22years old girl from Liberia, the only daughter of Late President Samuel Kanyon Doe who was killed by Prince Johnson and his rebels groups after many innocent soul were killed ,My father was killed by government of Prince Johnson, he accuse my father of coup attempt.
I am constrained to contact you because of the maltreatment I, am receiving from my step mother. She planned to take away all my late father's treasury and properties from me since the unexpected death of my beloved Father.
Meanwhile I wanted to escape to the Europe but she hide away my international passport and other valuable traveling documents. Luckily she did not discover where I kept my Father's File which contains important documents. So I decided to run to the refugee camp where I am presently seeking asylum under the United Nations High Commission for the Refugee here in Dakar,republic of Senegal. I wish to contact you personally for a long term business relationship and investment assistance in your country.
My father of blessed memory deposited the sum of US$4,123, 000.00 in Bank with my name as the next of kin. However, I shall forward you with the necessary information of the deposit on confirmation of your acceptance to assist me for the transfer and investment of the fund in your country. As you will help me in an investment, and I will like to complete my studies, as I was in my fist year in the university, when the crisis started.
It is my intention to compensate you with 20% of the total money for your services and the balance shall be my investment capital. This is the reason why I decided to contact you. Please all communications should be through this email address only for confidential purposes. As soon as I receive your positive response showing your interest I will put things into action immediately. In the light of the above, I shall appreciate an urgent message indicating your ability and willingness to handle this transaction sincerely.
I am staying at the female hostel. Awaiting your urgent and positive response. Please do keep this only to your self please I beg you not to disclose it till I come over , once the fund has been transferred. I hope my explanation is very clear but if you need further clarification, then send in your questions and i will attached to you my picture in my next e-mail.
Thanks as i hope to receive from you soon.
Yours Truly!
Miss.Grace,
___________________________________________________________________________________________
Den
Hi there...
Really bad story(( Im cryin`... Im not smpothetic, but now Im full of sadness... I dont need such money, I just wonna help you, if I can.
Tell me what to do, and I ll do it..
Send me ur foto pls in ur next email and say what I have to do to help you
Thanx, that you have wrote to me.
Everything will be OK.
Yours, Den.
___________________________________________________________________________________________
Спамер (Грэйс)
Hi Dearest Honey ! |
|
Снова глупости |
Настроение сейчас - см выше
И снова осень - тусклый свет фонарей вечерних
Метки: стихи |
Хиппи в России |
Несмотря на закат хиппи-движения в мировом масштабе, его представителей до сих пор можно найти во многих странах мира. Идеи хиппи, казавшиеся в семидесятые годы консервативным обывателям утопическими, вошли в менталитет современного человека. В России в настоящее время более 10 000 людей относят себя к хиппи[источник?].
В России есть понятие «система». Система — объединение оппозиционных тоталитаризму субкультур, существующее с 70-х годов — для взаимопомощи. В систему в разные времена входили хиппи, панки, рокеры, металисты,байкеры, эзотерики, еретики, сектанты, диссиденты, барды, фарцовщики, гомосексуалисты, криминальная субкультура, наркоманы и пр. Слово «система» в этом значении использовалось еще в 70-е-80-е годы в СССР. В те годы по преимуществу обозначало сообщество хиппи и панков (в лексиконе панков тогда еще можно было встретить термин-синоним «коробка»). В настоящее время слово в этом значении практически не употребляется.
Система сформировала сленг на основе арго и английского языка. Например, «ксивник» (от «ксива» — документ, маленькая сумочка для переноски сего документа), «хаератник» (от «хаер» — волосы, ленточка на лбу, по легенде — чтобы «не срывало крышу». Другое распространённое написание — «хайратник»), «фенечка» (браслет из ниток, кожаных полосок или бисера, дарится «на память» или друзьям, существует символика фенечек, см. ниже) и другие. См.- Ф.Рожанский, «Сленг хиппи». Примеры сравнительно немногих слов хипповского сленга, которые пережили время и остались в активном употреблении и поныне: «вписка», «герла», «пипл», «сейшен», «трасса», «цивил», «пионер», «олдовый», «флэт»,…
Приведем коротенький пример текста, избыточно перенасыщенного сленгом хиппи среза примерно конца 80-х годов (пример взят из «100 хипповских телег» С.Печкина):
Пипл вписывается к герле. Она говорит: — только бед у меня один, а на граунде найтать ты колданешься, придется нам на нем вдвоем плэйсоваться. Только на фак меня не подписывай, ладно? Мэн (устало): — ну а ты вообще как, подписываешься? Герла: — Ну вот, уже подписал!
Система имеет признаки принадлежности, атрибуты. Примером могут служить так называемые фенечки. Эти украшения имеют сложную символику. Фенечки разных цветов и разных узоров обозначают разные пожелания, изъявления собственной музыкальных предпочтений, жизненной позиции и т. п. Так, чёрно-жёлтая полосатая фенечка означает пожелание хорошего автостопа, а красно-жёлтая — признание в любви. Следует отметить тем не менее, что эта символика трактуется в разных местах и тусовках произвольно и совершенно по-разному, и «хиппи со стажем» не придают ей никакого значения. Распространенные тексты типа «Значения цветов в фенечках» считаются уделом т. н. «пионеров» и в среде «олдовых», как правило, вызывают хохот.
Отечественная исследовательница молодёжных движений Т. Б. Щепанская (Т.Б.Щепанская, "Cимволика молодежной субкультуры. Опыт этнографического иссследования системы, 1986-1989 гг.", СПб, "Наука" 1993, ISBN 5-02-027379-1; "Система: тексты и традиции субкультуры", Москва, изд-во ОГИ, 2004, ISBN 5-94282-108-9) установила, что «системная» символика напоминает голограмму — даже из небольшой её части, как из семечка, вырастает всё богатство неформальной культуры.
Помимо внешней атрибутики-"фенечек", к культуре хиппи относится также фольклорная традиция «заморочек». В основном это песни, стихи и «телеги», забавные истории из жизни системы. Одно из традиционно хипповых занятий — «аск» (от англ. ask — просить, спрашивать), попрошайничество. Обычно это собирание денег с проходящих сограждан. В СССР это было опасным и подсудным делом, но сейчас «а́скерами» часто называют уличных музыкантов — играющих не из романтических убеждений, а просто по нужде.
Представителей субкультуры хиппи в 70-е и начале 90-х годов легко можно было отыскать почти в каждом крупном городе на «тусовках», или «тусовочных местах». К примеру, в Москве — «Пушка» (площадь Пушкина), Арбат или «Гоголя» (Гоголевский бульвар), в Питере — «Сайгон» (кофейня на Невском), «Казань» (площадь перед Казанским собором), в Киеве — Андреевский спуск и др. Приехавший в город иногородний «пипл», отправившись вечером на место тусовки, мог рассчитывать на обретение там вписки и новых друзей. В настоящее время тусовки на улицах не имеют такого значения, как в те времена, и являются скорее временным прибежищем для совсем молодых хиппи. Кроме того, они сильно дифференцированы и разбавлены представителями иных субкультур, включая всевозможных готов, эмо, байкеров и пр. Сейчас же жизнь современного состояния субкультуры — это круг близких друзей, или «неформальные» кафе/клубы как места встречи. Также большое значение играют интернет-сообщества, в частности, ЖЖ (ранее — фидо-конференции, в частности, знаменитая фидошная эха Hippy.Talks, видимая в иерархии релкома как fido7.hippy.talks). Такое перенесение акцентов хиппи-культуры с уличных тусовок в сеть вызвало к жизни термин «киберхиппи». Существенным элементом, сохраняющим связь людей внутри субкультуры, являются также традиционные собрания хиппи. Одно из самых крупных в настоящее время в России — это «российская Радуга», возникшая в начале 1990-х по мотивам традиции Rainbow Gathering, появившейся в конце 60-х и восходящей к американским хиппи. Еще пример массового стихийного собрания — летнее собрание неформалов вблизи водопада Шипот на Украине. Традиционными стали также ежегодные встречи хиппи в Москве 1-го апреля «на Гоголях», и первого июня — в Царицынском парке.
Появившись на заре свободы, хиповская символика и культура послужили родоначальницей большинства других отечественных молодёжных субкультур. Разговорные языки готов и рэперов представляют из себя творчески искажённый хиповский сленг. Ролевики носят фенечки, придавая им порой совершенно иной, нежели подразумевают традиции Хиппи, смысл и ценность. Сленговые слова (напр. «хайратник») используются в ролевых играх как отдельные термины. В субкультурах-наследниках хиппи наблюдается отдельный термин «хипповать», означающий или подчёркнутое внешне поведение человека «под олдовых хиппи», или период длительного безденежья в жизни с соответствующей атрибутикой и обязательно лёгким, ненапряжным отношением к такому состоянию.
В настоящее время в России существует несколько творческих объединений хиппи.
Москва: Старейшая — арт-группа «Фризия» (художники). Творческое объединение «Антилир». Ассоциация музыкантов «Время Ч». Коммуна на Пражской (занимающаяся сетевым хиповым домом), она же fnb-хиппи-группа Magic hat. Хиппи входят в состав fnb-групп Челябинска, Москвы, Владивостока, Питера, Москвы и др.
Примечание: субкультура хиппи (в целом) в СССР была распространена среди весьма немногочисленных представителей молодежи. В массовом сознании слово «хиппи» вызывало ассоциации скорее негативные — «хиппи» воспринимался как неопрятно одетый молодой человек с длинными волосами, бездельник, выпивоха и наркоман. О существовании представителей «хиппи» не только за границей, но и в СССР можно было узнать только из критических статей в центральной прессе (начала 70-х).
Метки: hippie |
Мировая революция |
— идея
К. Марксао неизбежности всепланетного объединения человечества в справедливом коммунистическом обществе. Идея оказалась очень «живучей» и имеет своих сторонников вплоть до наших дней.
Идея мировой революции использовалась Лениным, позволяя русским революционерам получать поддержку европейских марксистов. Вскоре, после свершения Октябрьской революции большевиками, марксисты всех стран ощутили в себе способность к глобальным политическим изменениям. Многие из них тогда полагали, что мировая революция произойдет в ближайшее время.
Вероятно, первые нотки мировой революции прозвучали в 1888 году в «Интернационале» французского поэта Эжена Потье. Песня быстро превратилась в гимн, и поныне с энтузиазмом подхватываемом на коммунистических митингах:
- Лишь мы, работники всемирной
- Великой армии труда
- Владеть землёй имеем право,
- Но паразиты — никогда!
О мировой революции писали знаменитые русские поэты (А. Блок, «Двенадцать», январь 1918 года):
- Мы на горе всем буржуям
- Мировой пожар раздуем,
- Мировой пожар в крови —
- Господи благослови!
О международной солидарности трудящихся в борьбе против угнетателей пелись советские песни (М. Светлов, «Гренада», 1926 год):
- Я хату покинул,
- Пошел воевать,
- Чтоб землю в Гренаде
- Крестьянам отдать.
- Прощайте, родные!
- Прощайте, семья!
- «Гренада, Гренада,
- Гренада моя!»
К концу 1920-х годов партия большевиков отказалась от теории мировой революции. Внешнеполитические интересы вынудили правительство Советского Союза установить дипломатические отношения с капиталистическими державами и отказаться от открытой военной агрессии в их адрес, поддержки там революционных движений. Сталин отказался предоставить европейским коммунистическим партиям военную помощь Советского Союза и в 1925 году выдвинул парадоксальную (для того времени) идею о возможности построения социализма «в отдельно взятой стране» (en:Socialism in One Country).
В 1936 году из «сталинской» Конституции СССР было убрано упоминание о Мировой Советской Социалистической Республике, а в 1937 году репрессиям были подвергнуты сторонники Льва Троцкого, призывавшего коммунистов не останавливаться на достигнутом в России.
Тем не менее, в ходе Великой Отечественной войны в большинстве стран Восточной Европы занятых советскими войсками власть захватили коммунистические режимы — образовав социалистический лагерь в Восточной Европе. После того как в СССР началась перестройка и из Восточной Европы были выведены советские войска коммунисты там не удержались долго у власти.
Отголосок мировой революции сохранился в пассивном лозунге-призыве «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», который можно видеть на гербе СССР и всех пятнадцати советских Республик.
Мировая революция могла бы произойти и при отсутствии советской поддержки, так как мысль о ней возникла задолго до Октябрьской революции. Однако разобщённые действия революционеров в разных странах терпели поражения.
Большинство революционеров 1917—1919 гг. оказались неспособными самостоятельно и на долгое время взять власть в свои руки. Неудача постигла революции в Германии, Финляндии, Венгрии. Крах настиг и такие республики, как Эльзасская Советская Республика и Советская Республика Гилян, не говоря уже о множестве более мелких. Его не избежали даже восстания 1923 года в Болгарии и Германии, подталкиваемые Коминтерном.
Некоторые революции 1921—1926 гг. смогли преобразовать свои страны и установить советский строй. Такие правительства получили признание и внешнеполитическую поддержку СССР. Так было в Монголии, Китае.
Часть революционеров пришла к власти в 1945—1948 гг. после Второй мировой войны, когда Красная Армия освободила от фашистов ряд стран Восточной Европы. Это произошло в Югославии, Чехословакии, Болгарии, Румынии, Польше, Германии, Венгрии (en:People's Republic of Hungary), Албании, Вьетнаме, Корее.
Большинство социалистических правительств, удерживались только благодаря советской помощи и после её ослабления в конце 80-х потеряли власть.
Начиная с 1950-х годов с разным успехом свершились (или совершаются по сей день) революции на Кубе, в Колумбии, Индонезии, Лаосе, Камбодже, Мозамбике, Португалии, Афганистане, Никарагуа, Непале и других странах.
В связи с осуждением
сталинизмана
XX съезде КПССи последующем обессиливанием отечественной марксистской хрущёвско-брежневской школы, довёдшим СССР до
распада, идеи Троцкого о мировой революции вновь начали становиться популярными в левых, особенно молодёжных, кругах России.
|
Хиппи и политика |
Если под политикой понимать выборы, заседания, голосования и продвижения по службе, то хиппи изначально аполитичны. Живя вне «цивильного» общества, в мире, основанном на любви, дружбе и взаимопомощи, хиппи предпочитают менять мир своим творчеством, в том числе творчеством социальным. Попытки использовать хиппи в политических целях неэффективны.
Американские хиппи сторонились мира капитала, жили коммунами и симпатизировали коммунистам СССР и Китая, надеясь устроить в Штатах Революцию. Наиболее политизированными из хиппи были йиппи, самый известный из которых — Эбби Хоффман. Со временем хиппи поняли, что начинать надо с себя. А революцию надо начинать проводить в сознании, а не в обществе.
Идея революции сознания в чём-то продолжает идеи рюкзачной революции битников — вместо изнурительных политических дебатов и вооружённых столкновений предлагается уход из дома и общества, чтобы жить среди людей, придерживающихся твоих убеждений.
Участие хиппи в большой политике часто происходило в виде фарса. Например выпускание живой утки в зал во время серьёзного телеинтервью или избирание свиньи в Президенты США. Хиппи устраивали баррикады около американских военкоматов, вместе со вьетнамскими дзэнбуддистами и кришнаитами произвели театрализованную осаду Пентагона.
Опыт театральный герильи Эбби Хоффмана можно сравнить с маршем Любви в советской Москве, когда советские хиппи вышли на улицу голышом, но были задержаны ошалевшей милицией. Советские хиппи были культурно связаны с диссидентской средой. Многие были недовольны советской властью, критикуя её либо за коммунистические убеждения, либо за несоответствие оным. Другие просто хотели жить вне политизированного строя.
После распада СССР «цивилы» получили возможность работать ради денег и открыто жить в своё удовольствие. В постсоветской «Системе» можно встретить много революционно настроенной молодёжи из всех уголков мира, носящей майки с Че Геварой и бредящей о мировой Революции.
Метки: hippie |
История хиппи |
В 40-х — 50-х годах XX века в США среди представителей «бит-поколения» существовал термин хипстеры, обозначавший джазовых музыкантов, а затем и богемную контркультуру, которая формировалась вокруг них. Культура хиппи 60-х развилась из бит-культуры 50-х параллельно развитию рок-н-ролла из джаза.
Первое использование слова хиппи зафиксировано в передаче одного из нью-йоркских телеканалов, где этим словом была названа группа молодых людей в майках, джинсах и с длинными волосами, протестующих против вьетнамской войны. В то время было популярным сленговое выражение to be hip, означавшее «быть в курсе», «быть "мировым"», а нью-йоркские сторонники контркультуры из Гринвич-Виллиджа назывались hips. В данном случае телевизионщики использовали слово hippie уничижительно, намекая на претензии намеренно плохо одетых демонстрантов, пришедших из пригородов Нью-Йорка, быть hips.
Началом движения хиппи можно считать 1965 год в США. Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы[1], слушали рок-н-ролл (в особенности «I Got You Babe» Сонни и Шер), употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунах (самая известная ныне коммуна находилась в Дании — Свободный город Христиания), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой и религиями, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами. Имели так же место «Jesus movement» и «Jesus Revolution» (рок-опера Иисус Христос — суперзвезда - 70г.). Поскольку хиппи часто вплетали цветы в волосы, раздавали цветы прохожим и вставляли их в оружейные дула полицейских и солдат, а так же использовали лозунг «Flower Power» («сила», или «власть цветов»), их стали называть «детьми цветов».
Пик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето любви»), когда были выпущены неофициальные гимны хиппи — -A «San Francisco (Be Sure To Wear Some Flowers In Your Hair)» (автор — Джон Филлипс из The Mamas and the Papas, исполнялась певцом Скоттом МакКензи), «All You Need Is Love» и «She’s Leaving Home» The Beatles. Музыкальной проекцией движения стала психоделическая музыка. В 1967 году в Нью-Йорке состоялась премьера психоделического мюзикла «Волосы», участники которого появлялись на сцене обнажёнными: c движением хиппи связана популяризация нудизма.
В 1970-х годах движение хиппи начало терять популярность. Кроме того, отношение к этому движению резко изменилось в Америке после совершения серии убийств членами коммуны (так называемой Семьёй) Чарлза Мэнсона в конце 1960-х годов. Повзрослев, многие хиппи приняли общественную мораль. Новое поколение бунтарей больше принимало панк-мировоззрение.
Хиппи показали миру новую ступень духовного развития, обогатили мировую культуру. Для понимания этого достаточно лишь перечислить часть произошедшего в обществе под влиянием движения хиппи: сексуальная революция; терпимость к нетрадиционным сексуальным ориентациям; однополые браки; легализация ПАВ во многих странах; терпимость к расовым различиям; влияние на моду; популяризация здоровой пищи, вегетарианства - в том числе радикальной формы ненасилия (веганства); антивоенное движение (пацифизм); движение за альтернативную службу в армии; экологические движения; свободные путешествия (автостоп), альтермондиализм.
Метки: hippie |
Результат теста "Гарантирую угадать о чем ты думаешь сейчас......." |
|
Wiki about Hippie |
Метки: hippie |
Результат теста "Какая субкультура Вам ближе?" |
|