-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в matilda_gala

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю приносить радость :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 75
Комментариев: 230
Написано: 357


Маленькая комнатка для рукоделия

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:50 + в цитатник

Панель над швейной машинкой я сделала сама. Обычно такие панели продаются в строительных магазинах, они тёмно коричневого цвета, их покупают мужчины и вешают в гаражах и сараях, чтоб удобно было видно инструменты. Я покрасила её в жёлтый цвет, взяла в рамочку и покрасила рамочку бронзовой краской. Очень удобно.

У меня в доме не было инструмента, да и навыков, чтоб отрезать по нужному размеру эту панель. Мне её вырезали по моим размерам в магазине. Это обычная услуга в американских строительных магазинах.

032 (640x480, 114Kb)

1.
030 (640x480, 114Kb)

2.
027 (480x640, 124Kb) 029 (640x480, 90Kb)

Рубрики:  Идеи в моём доме


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ирина_Адессова   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 15:07 (ссылка)
ООООО!!!!Прелесть!Самое главное-много естественного света!!!!
Я сама обитаю на 12 квадратах и всё моё талалайство +остальное рукодельное-книги ,журналы,коробочки с тряпочками,ниточками....Раскраиваю на полу)))вот такой у меня раскройный стол))))Но я привыкла...
Удачки и уйму рукодельных творений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:31ссылка
Спасибо вам на добром слове. Я тоже ту идею подсмотрела в интернете. А сделать её было совсем не сложно. При этом нитки не занимают много места всё видно. Я сейчас не сильно рукодельничаю. Я работаю со старенькими монашками, то в основном им ремонтирую одёжки. Тут много магазинов по рукоделию, где можно найти всё, ну буквально всё. Для вас это был бы рай. Очень популярны одеялки в стиле печворк, почему то они считаются очень американским творчеством.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:10ссылка
Да меня бы из этих рукодельных магазинах на носилках связанной уносили,сама бы не ушла)))))
Меня мама на базарчике от контейнеров( с разной форнитурой швейной)партизанскими тропами уводит)))Но я всё равно прорываюсь-это моя стихия.
Да у нас тут мизер мизерный.....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:57ссылка
Я тоже помню как у нас в городе открылся магазин по шитью с европейскими пуговичками, стразами, ножницами и с ещё кучей ерунды, которой я даже применения не знала. То я туда заходила только чтоб полюбоваться. И тут такая же история. Как-то сделаю фотки, чтоб показать масштаб этой прелести. Мне после смерти мамы мужа досталась её швейная машинка и нитки. Двое других её сыновей на это не претендовали :) Машинке лет 20, но она до сих пор прекрасно работает и даже пахнет свежим машинным маслом.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:15ссылка
Моей ПОДОЛОЧКЕ более 40...так я её непременно в рукавчик цёмаю каждый раз после свары-ну как же-выручает вон сколько подружка))))Каждый раз с ней ласково разговариваю,когда вредничать надумает..дама-то уже с капризами...Есть немецкая-самый первый выпуск с эл.двигателем-всего две строчки-но умничка необыкновенная-тонюсенькие тканюшки шьёт.
А уже более современную брат двоюродный подарил..ну,даренному коню в зубы не заглядывают...Я бы такую не брала себе,тем более горизонтальное расположение челнока...Я на ней только декоративными строчками играюсь...
Вот так все в куче и живём))))))на моих 12 квадратах)))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 07:02ссылка
У вас наверное рукоделие как-то связано с основной работой? У меня это больше развлечение когда есть время, а главное идея. Мне повезло с подружками в молодости, мы когда-то ходили в библиотеку и делали выкройки из потрепанного журнала Бурда, оттуда и шить учились. Пустые совдеповские магазины очень стимулировали развитие талантов. А теперь Китай всё испортил. Как говорится, что ни делается, делается в Китае :)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 09:53ссылка
К сожалению нет,рукоделие-большая выручалка всю жизнь..
И кем я только не работала)))
Сейчас продавец автозапчастейА...А вечерами,когда есть заказы от людей-шью.Училась тоже по Бурде...и азы школьные ..Благо учительница по ТРУДУ толковая была,хоть фартук научила шить...
Остальное-выворачивала вещь-смотрела,что и как....
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:18ссылка
А у меня была подружка, которая потом стала работать в меховом ателье, я от неё многому набралась. В Америке вообще таких навыков, как шитьё, у людей не много. Моя знакомая носила кому-то платья для себя и дочки чтоб подогнать по фигуре - заплатила 200 долларов и очень осталась ценой довольна.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:17ссылка
Дневник у меня с зимы 2010 года...Быть точной-в феврале будет 2 года))))Подружка пригласила)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:21ссылка
Ого. Тогда я спрошу может вы знаете. Почему, когда я создаю новое сообщение и хочу воспользоваться "пакетной загрузкой", она у меня вообще никак не реагирует. Это не в моём дневнике, а в мамином. Видно, я что-то в настройках не то нажала, но не знаю как исправить.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 23:02ссылка
Это зависит и от броузера.
У меня на работе-Internet Explorer...так он вообще почти ни на что не реагирует.
Дома пользуюсь Google Chrome,пару раз закидала пакетной загрузкой..Но там желательно по 5-8 файлов,сохранить в черновик,а потом редактировать.Вообще загружаю через "расширенный редактор"(там и пост делаю)по одному изображению ,через зелёненький (квадратик)значёк-"редактировать...
Нажимаю этот значёк-дальше выбираю опцию:"загрузить" и загружаю фото с папки (с компа).Отсылается на сервер(нажимаете на значёк-там будет)...сервер иногда переименовывает фото(опять выскочит окошко с оповещением)Нажимаете ОК,и если фото больших размеров(напр.1250х950)сами устанавливаете ширину(800) а высоту установит автоматически.
Пробуйте другим броузером.Или как я...
Пишите,если,что....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку