-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matilda__Matiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Нефильтрованная_красота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей: 31
Комментариев: 123
Написано: 256


................................

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:56 + в цитатник

Я сижу на третьей парте первого ряда и смотрю в окно. На улице дождь. Белой пеленой он все закрывал. Почти ничего не было видно. Только вершины домов, иногда просвечивали сквозь капли. Я сижу одна......
Вчера я узнала что мой друг умер,от Менингакокка,в инфекционной больнице.Завтра похороны.Сегодня я не спала всю ночь.С утра чашками глотала кофе.На учебу совсем забила. Не знаю, как буду сдавать экзамены… Без него так непривычно.....
Прозвенел звонок и я, еле сдерживая слезы, вышла из класса. На улице все также шел дождь, но меня это не останавливало. Я шла домой под густыми каплями. Медленно идя по мокрому асфальту, который нагонял тоску, я смотрела вниз, не наблюдая за дорогой дошла до трамвайной остановки.
Сегодня все учителя говорили что я стала слишком рассеянной. Я  ничего им не рассказывала, не делилась переживаниями.Я рассказала друзьям,они посочувствовали но не трогали меня. Мне нужно было одиночество. Подумать о том, почему судьба отобрала у меня его. Часть меня. Просто вот так взяла, и без наркоза вырезала.
За дождем можно скрыть слезы. За дождем можно спрятать печаль, тоску и отчаяние. Холодные капли сильно  промочили мою одежду,но мне всё равно. 
Я пришла домой и  вновь залилась слезами.
 Прости меня.… Прости за все. За все эти слезы, которые я пролила сегодня. Я знаю, что ты рядом со мной. Я знаю.

- Прости…- прошептала я и провела ладонью по фотографии на мониторе компьютера. От нее еще отходило какое-то тепло.
В голове сразу вспыхнули воспоминания.  
Никогда не забуду. С его смертью я ни за что не смирюсь. Я обещаю приходить к его могиле очень часто.

 


-Талисса-   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 20:18 (ссылка)
грустно... светлая память тем людям, которые делали нашу жизнь лучше....
Ответить С цитатой В цитатник
Matilda__Matiss   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:03 (ссылка)
Ага....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку