-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matiel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2005
Записей: 88
Комментариев: 40
Написано: 133


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Земфира Мачо
Настроение сейчас - Нормально.

Я не была на др,но зато всю ночь провела с ним.После таких встреч мне очень хочется умереть,именно когда всё прекрасно и хорошо, чтобы не видеть конца.Я не хочу об этом говорить.Сейчас я запрещаю себе об этом думать.Всё идёт чередом и будет как будет.Но почему нету чуда?Неужели я так много хочу?Любить и быть любимый.Сраный нытик!
Слава Богу сейчас зачётная неделя,все зачёты проставила.Надо досдавать модуля,делать курсовики.Я не хочу Новый год.Праздник вызывает лишь жалость к себе и зависть к другим.Проезжаешь и смотришь в чужие окна,где ёлка,огоньки,красиво...Все счастливые носятся,довольные.Праздник для семьи-её нет как таковой,этот козлина всё так же не разговаривает.Праздник родных и любимых-это вообще непонятно есть или нет.И что же несёт Мне этот праздник???Только то,что буду как папа карло 31 убираться,готовить...А я не хочу.И ничего бы не делала если б мама не просила.Вообще спать лягу.На х чё надо.Брат и то не дома,работает...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку