-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Materia_Lucida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 37





Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Модная_Маргарита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нужны ли скороговорки детям?

 

 
Скороговорка – это фраза или стишок, построенные из труднопроизносимых слов, сочетаний звуков и слогов и предназначенные для проговаривания вслух.
 
Чем полезны скороговорки?
 
Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью. Это главная цель скороговорок, но не единственная.
 
Несмотря на то, что скороговорки читаются обязательно быстро, они учат ребенка, торопящегося в речи, произносить фразы более медленно, не «съедая» окончания, так, чтобы его понимали.
 
Разучивая скороговорку, ребенок учится осмысленно относиться к тому, что говорит, взвешивать каждое слово, если не слог, чувствовать связь между словосочетаниями, улавливать очень тонкие нюансы в интонации, смысле, значении.
 
Он также учится не только говорить, но и слушать. Это очень полезно и пригодится уже в школе, когда учитель выдает много различной информации.
Русские скороговорки - безценный материал для логопеда ведь они играют огромную роль, помогая ребенку в развитии речи. Вряд ли найдется родитель, который не захочет, чтобы его ребенок говорил, чисто, внятно, красиво. А ведь над этим нужно работать! Кто-то начинает говорить раньше, кто-то лучше, но на все можно повлиять и откорректировать.
 
Но что интересно, что изначально скороговорки были придуманы, скорее всего, не с этой целью, а исключительно для развлечения. Люди собирались на различные забавы, пели, танцевали, проговаривали скороговорки – весело было. Поэтому они относятся к народному фольклору и считаются особым шуточным жанром народного творчества.
 
Скороговорки для детей – это в первую очередь игра, а не обучение.
Скороговорки придуманы исключительно для проговаривания их вслух. Вначале вы демонстрируете ребенку это, а потом начинаете вместе разучивать стишок.
 
Вначале произнесите скороговорку очень медленно и четко, разбивая на слоги.
 
Цель первого шага – правильно выучить скороговорку. Обращайте внимание на произношение всех звуков: и гласных, и согласных. Очень важно на этом этапе не допустить неправильного произношения ни единого из них. Сейчас вы учите и слова, и произношение. Медленно, но уверенно, как говорится.
 
После того, как этот этап успешно пройден и ребенок выучил текст и может произносить его правильно, учитесь делать все то же, но в беззвучном режиме. Сейчас работает только артикуляционный аппарат – без голоса, лишь губы, язык и зубы.
 
Третий шаг – чтение скороговорки шепотом. Очень важно, чтобы именно шепотом, а не шипя или тихо, ребенок четко и понятно мог произнести всю фразу.
 
Теперь произносите текст вслух, но медленно. Слитно, всю фразу целиком, без ошибок, но не торопясь.
 
Поиграйте с интонацией произношения: утвердительно, вопросительно, восклицательно, грустно и радостно, задумчиво, агрессивно, напевая, разными голосами. Очень полезно и в смысле развития актерских способностей.
 
И вот настало время устроить конкурс на самый лучший результат: быстро и без ошибок произносите всю скороговорку целиком. Предложите ребенку повторить ее трижды.
 
Каждому звуку – своя скороговорка.
 
Существует неисчислимое множество различных скороговорок. У нас наибольшей популярностью пользуются исконно русские скороговорки – близкие нам по смыслу и по духу. Однако развивающие потешки имеют не только национальный оттенок.
 
Каждая отдельная скороговорка – это не случайный набор звуков и слов. Она тренирует определенные навыки, отчеканивает произношение конкретного «проблемного» звука. Например:
 
Для звука [б]: Белые бараны били в барабаны.
 
Для звука [в]: Водовоз вез воду из водопровода.
 
Для звука [д]: Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
 
Для звука [ж]: Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.
 
Для звуков [з], [з’]: Зимним утром от мороза на заре звенят березы.
 
Для звука [к]: Около кола колокола.
 
Для звука [г]: Галка села на забор, Грач завел с ней разговор.
 
Для звука [х]: Хохлатые хохлушки хохотом хохотали.
 
Для звука [л]: Дятел сидел на ёлке и долбил щёлки.
 
Для звука [п]: Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком
 
Для звука [р]: Рама рано розовеет, рама рада - солнце греет.
 
Для звуков [с], [с’]: Носит Сеня сено в сени. Спать на сене будет Сеня (Н. Егоров).
 
Отработка звука [т]: Толком толковать, да без толку расперетолковывать.
 
Для звука [ц]: Цыплята и курица пьют чай на улице.
 
Для звука [ч]: Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
 
Для звука [ш]: Шесть мышат в шалаше шуршат.
 
Для звука [щ]: Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.
 
Популярные скороговорки.
 
Всех скороговорок не перескороговоришь,
Не перевыскороговоришь.
 
От топота копыт пыль по полю летит
 
На дворе трава, на траве дрова;
Раз дрова, два дрова, три дрова –
Не руби дрова на траве двора.
 
У нас на дворе-подворье
Погода размокропогодилась.
 
Тридцать три корабля лавировали,
Лавировали, да не вылавировали.
 
Сшит колпак не по-колпаковски,
Вылит колокол не по-колоколовски;
Надо колпак переколпаковать-перевыколпаковать,
Надо колокол переколоколовать – перевыколоколовать.
 
Пришёл Прокоп – кипел укроп.
Ушёл Прокоп – кипел укроп.
Как при Прокопе кипел укроп,
Так и без Прокопа кипел укроп.
 
В четверг четвёртого числа
В четыре с четвертью часа
Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка
Чертили чёрными чернилами чертёж.
 
У боярина-бобра нет богатства, нет добра.
Два бобрёнка у бобра – лучше всякого добра.
 
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь».
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
 
Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на мели ели.
 
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон.

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Добрая_Фея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые любимые сказки (аудио сказки подборка)


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Kate_Lo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой секрет избавления от проблем

Придумала ритуал  - и он меня не подводит.  Я просто создаю на компе документ с названием проблемы. Внутри описываю суть проблемы, свои чувства по этому поводу, весь негатив, который испытываю. потом перечитываю и закрываю. Далее, выделив значок документа удаляю его при помощи кнопок Shit+Del. Представляете как здорово выглядит надпись в диалоговом окне: "Вы действительно хотите удалить "Лишние 5 кг"?=)) ОК!=) прикольно, ободряет и работает=)) я например делала так со здоровьем мамы. Перенесла она у меня тяжелейший инсульт с полной парализацией правой стороны, долго восстанавливается, а тут еще месяца три почти ничего не ела. выпьет стакан молока в день с печенькой и все. и это неправильно, ведь организму нужны белки, жиры и углеводы... и я на работе создала документ с названием "Проблемы со здоровьем у мамы", там описала все проблемы, потом удалила его ("Вы действительно хотите удалить "Проблемы со здоровьем у мамы"? - ОК!!!=))). Вообщем, когда я пришла домой, то мама радостно поделилась как много и чего она с'ела за сегодняшний день. я была в шоке=) это правда работает!


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Устройство для ГИГАНТСКИХ мыльных пузырей

ИСТОЧНИК

 АВТОР : Lyumila 

ЦИТИРУЮ АВТОРА!

Сделала вчера новый раствор мыльных пузырей (подобный рецепт ТУТ) и устройство для их выдувания. Представляет оно собой палки, связанные между собой верёвочкой. Как сделать покажу ниже, а пока посмотрите фото. Это стоп-кадры из фильма, который я тоже смонтировала для вас и дам ссылку на него ниже.
Это я, выдуваю чулок.

 Видео, Мастер-класс, Раннее развитие Выдувание: Устройство для ГИГАНТСКИХ мыльных пузырей Мыло. Фото 1
Читать далее >>>

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. 2-4 года.

Рисунок (21) (499x700, 139Kb)
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздник в детском королевстве! Маски и шляпки из бумаги.

Этот материал из венгерского журнала. Пригодится для детских утренников.
Fortуlyok 88 000 (451x536, 48Kb)
>>>>>>>>>>>>

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

краски: дешевые и безопасные для детей

Ты можешь сделать краски: дешевые и безопасные для детей.

Рецепт приготовления красок известен давно.
Название"Волшебные краски" - самое подходящее для этого маленького чуда. Оно принадлежит автору книги "Путь к волшебству" Татьяне Зинкевич-Евстигнеевой. "

Процесс создания "волшебных красок" никого не оставляет равнодушным. Немного муки, соли , масла и клея, побольше Души и Фантазии - и краски готовы

Самодельные краски я использую в работе с детьми для рисования пальчиками и ладошками. Но они так же прекрасно подойдут и для творчества взрослых - помогут развить фантазию и воображение, "окунут" в разноцветную волшебную сказку.
Расскажу, как я готовлю краски. Процесс их приготовления похож на то, как хорошая хозяйка готовит тесто - она "на глаз" кладет все необходимые ингредиенты, не пользуясь мерной посудой. Так и здесь, попробовав один раз, можно постоянно изменять и совершенствовать рецепт на свой "вкус" и "цвет")))

Все "нормы" даю "ПРИМЕРНО"... Для приготовления 5-6 цветов (для одного ребенка) необходимо 1 кружка муки, 1-2 ст. ложки соли, 1-2 ст. ложки растительного масла (любого), 1,5 ст. ложки клея ПВА. Муку смешать с солью и наливать воду тонкой струйкой, сразу размешивая, чтобы не образовывались комочки. Затем добавить соль и масло. Масса готовится погуще, чем тесто на блины... Но густота - это дело "вкуса"... Смотря для какой цели вы хотите приготовить краски. Для детей, например, лучше сделать немного пожиже..

Как всякая хозяйка вносит в рецепт свои изменения, так и я стараюсь улучшать качества основы для красок. Мне очень нравится добавлять крахмал (примерно 1/3 часть). Также делала 1/2 части муки и 1/2 части картофельного крахмала. За основу пробовала брать глицерин. Такие краски по качествам очень похожи на "Яркую забаву". Не забудьте побольше Души и Фантазии!!! И у вас получится неповторимый рецепт ваших "фирменных красок".

Когда основа готова, наступает самый интересный момент - это "окрашивание". Я люблю использовать в работе с детьми пищевые красители, так как дети все равно захотят "попробовать на зубок"
...а, может и не только на зубок...

Для "окрашивания" можно использовать красители (пищевые!!!) как жидкие, так и в таблетках (предварительно растворив). Можно добавлять и гуашь или акварель.

В процессе "окрашивания" могут участвовать и маленькие дети... Для этой цели лучше использовать прозрачную, но не стеклянную посуду - виден весь процесс перемешивания.
Размешивать краску - это похоже для детей на "волшебство"...

Краски готовы!!! Можно приступать к рисованию...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умные книжки для детей 2-3 лет. Задачки для ума.



Читать далее

Умные книжки

Сказать "СПАСИБО"

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения levira51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский язык для детей в видеоуроках






Английский язык для детей стал очень актуальной темой. Английский язык уже давно стал международным. Приезжая в любую страну, проще что-нибудь узнать на английском языке. Хотя и русскоязычное население и туристы уже заполонили весь мир.

Английский язык один из основных иностранных языков, которые изучают в школах, и даже в некоторых детских садах.

Дети очень быстро обучаются языкам. У них хорошая память и голова ещё не забита многими другими знаниями и мыслями. Кроме того, изучение языков, в раннем возрасте, очень хорошо способствует развитию памяти. Сейчас, многие родители нанимают репетиторов по английскому языку, ещё в дошкольном возрасте. Знание английского языка давно стало престижным. А уж если твой ребёнок говорит на английском, то это вообще гордость родителей.

Очень много различных методик обучения английскому детей. Конечно, намного легче учить новый язык, когда все окружающие говорят на нём. Но, и с репетитором, конечно, при условии постоянных занятий, можно достичь хороших успехов в изучении английского языка. Особенно если это нравится самому ребёнку. Не в коем случае, не заставляйте его учить слишком много, и не требуйте слишком быстрых результатов. Помогайте ребёнку, учите язык вместе с ним, если вы его ещё не знаете. Так будет интереснее и ребёнку и вам.

Помимо занятий с репетиторами, можно смотреть различные видео ролики "английский для детей". Их сейчас огромное количество. Просто, в свободное время, включайте их ребёнку, в игровой форме, с мультяшками, всё очень легко запоминается.

Предлагаю вашему вниманию "английский для детей с малышами Битлз".  Это очень короткие видео ролики, длительностью 2-3 минуты. В каждом ролике ребёнок будет узнавать новой слово, а потом малыши Битлз будут петь на английском, песенку про него. Если ваш ребёнок уже знает буквы, то он сможет повторять эту песенку за ними, так как внизу дублируется текст. Песенки на английском языке, очень лёгкие и хорошо запоминаются.
18 видео роликов "английский для детей" можно показывать даже самым маленьким зрителям, в возрасте от 12 месяцев. Представьте, если у вашего ребёнка в словарном запасе будут появляться ещё и слова на английском языке.





mimozochka


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения levira51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающий мультфильм"Природоведение для самых маленьких"


Природоведение для самых маленьких

Природоведение для самых маленьких
, очень важный и полезный для ребёнка мультфильм.  Дети, как только начинают говорить, просто засыпают родителей своими вопросами. Хорошо, если у родителей всегда находятся на них ответы. Хорошим помощником может стать - детская энциклопедия. 

Для ребёнка познание мира является очень важным. В детском возрасте, ребёнок очень активно развивается, новые знания впитываются словно губкой. А если эти знания интересно преподнесены, то польза вдвойне. Очень хорошо, новые знания, ребёнок усваивает из мультфильмов. Все детки любят мультики. А сейчас столько развивающих мультфильмов. Так пусть, то время, что ребёнок проводит возле телевизора за просмотром мультфильмов, проходит с пользой.  Развивающие и обучающие мультфильмы очень интересные. Новый материал легко усваивается ребёнком. И хорошо запоминается. А если, эти развивающие мультфильмы, родители смотрят вместе  с ребёнком, то это вдвойне полезнее.

Развивающий мультфильм "Природоведение для самых маленьких" очень интересный. Он ответит на многие вопросы ребёнка о   природе всего окружающего. Больше этот мультфильм напоминает уроки биологии, но только понятной для самых маленьких.

Конечно, этот фильм не поймут малыши 2-лет. Но вот детям 4-5 лет, он очень понравится, и будет легко восприниматься. Тем более, что современные дети такие акселераты.  Они взрослеют и умнеют всё раньше и раньше. Поэтому, развивающий мультфильм "Природоведение для самых маленьких" будет очень полезен для детей, которые уже ходят в садик и готовятся к школе.

Мультфильм продолжительностью 42 минуты, смотрится на одном дыхании.

Но, не советую, слишком сильно нагружать ребёнка, такими развивающими и обучающими мультфильмами. У каждого ребёнка должно быть детство. И иногда, он просто имеет право ничего не делать, и не узнавать ни чего нового. Тем более, не нужно забывать о вреде телевизора для детей. Поэтому, его просмотр нужно дозировать, даже если ребёнок, смотрит такие полезные мультики.





Источник

levira51


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анимированная азбука для малышей "Живая азбука"

 

Анимированная азбука для малышей "Живая азбука"
 
   
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 21 Июня 2011 г. 06:53 + в цитатник
Это цитата сообщения afan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кнопка "Запомнить в Evernote"

 Кнопка "Запомнить в Evernote" — отличная возможность приватно сохранять все понравившиеся записи из чужих блогов и хранить их в персональном дневнике, который предоставляет сервис Evernote.

Добавленные в Evernote записи будут сохранены на всех ваших компьютерах, где установлен Evernote (на работе, дома, на ноутбуке), на вашем мобильном телефоне или iPad, и вы сможете их просматривать даже без доступа в Интернет. Это отличная замена обычным закладкам браузера, где вы сохраняете не только ссылку на понравившуюся страницу, но и само ее содержимое.

Если вы попали на эту страницу, нажав на кнопку "Запомнить в Evernote", это значит, что Ваш аккаунт в LiveInternet еще не привязан к аккаунту в Evernote.

Что сделать, чтобы воспользоваться этой функцией?

1) Заведите аккаунт в Evernote — это бесплатно! Подробности тут.

2) Зайдите в настройки вашего аккаунта в LiveInternet и привяжите к нему ваш аккаунт Evernote. Подробности тут.

3) Загрузите клиентские приложения Evernote на ваши компьютеры и мобильные устройства с сайта Evernote.

Серия сообщений "Evernote + LiveInternet":

это пригодится и на настоящее

Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Serega_Otta4ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отменный фоновый заработок

практически фоновый вид заработка. Монетизация блогов! Теперь Упоминатор предлагает баннеры, что является оплатой за количество просмотров определенного баннера. Загляните в раздел Соцмедиа, текстовая обработка приносит неплохие деньги.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамашки_и_детишки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если ваш ребенок обижает других.....



 (280x300, 10Kb)
Всех родителей беспокоит вопрос отношения сверстников к их ребенку, особенно если их ребенка обижают.
Этому посвящено много статей.
А вот что делать, если твой ребенок начал обижать чужих детей? Как на это реагировать?

Мы невольно столкнулись с такой ситуацией. Слава Богу не наш малыш это делает, а сын нашей подруги с которым мы постоянно гуляем. Он не дает свои игрушки, отбирает чужие, без повода может толкнуть, ударить или что-то бросить. Его мама в полной растерянности.
Что же делать в этом случае?
В сети написана масса статей о том, как защитить своего ребенка от агрессии других. А вот что делать если агрессором стал твой любимый и замечательный малыш?

В общении детей всегда возникают конфликты. Таким образом дети познают нормы поведения и со временем все становится на свои места.
А вот наличие агрессивного поведения обычно объясняют семейным примером, если в семье есть проявления агрессии. Но это не наш вариант.
Уровень агрессии у разных детей разный. И зачастую в одной семье вырастают дети с разным уровнем агрессивности. Самое неприятное то, что агрессивность сложившаяся в детстве обычно остается стойкой чертой на всю жизнь!

Агрессия бывает разной направленности. Дети дерутся из-за игрушки, из-за роли в игре или просто обзываются. Но бывает такая форма агрессии которая направлена на причинение вреда другому, как самоцель. То есть эта агрессия не имеет цели как таковой (отнять игрушку), а является самоцелью.
Вот похоже, что это наш вариант. Эта форма агрессии вызывает наибольшую тревогу у психологов.

Такие дети не отличаются от сверстников по интеллектуальному уровню, уровню общения, изобретательности или в игровой деятельности.
Отличие только в отношении к сверстникам. Они воспринимают других детей, как препятствие, которое пытаются устранить.

Главная проблема таких детей - невозможность понять потребности другого, невнимание к чувствам и желаниям других детей.
Это может проявляться в неприятии и протесте против чужих успехов, злорадстве чужим неудачам, не способности бескорыстно помочь другому или поделиться.

Причина этого - фиксированность ребенка на себе, внутренняя изоляция его от других.

Исследований на эту тему очень мало, восновном они относятся к механизмам и проявлениям. А практических работ очень мало.

Однако можно выделить несколько правил, которыми следует руководствоваться в общении с такими детьми.


Поиск сообщений в Materia_Lucida
Страницы: [1] Календарь