-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mat-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Inconvenient_Truth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 4
Написано: 18


возможно кто-то поймет...

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:42 + в цитатник
 (258x341, 34Kb)
 (150x127, 12Kb)
Так хочется что-то изменить! настоящее...мы знаем что будет дальше...риск и опасность, адринолин - вот что нужно людям...только без боли, любви и страха, страха за то, что я делаю что-то не так. у каждого человека есть страхи...люди, которые хотят казаться бесстрашными, боятся больше всего!

надоело жить чувствуя вину! каждый день нас посещает чувство вины, хотя...мы можем даже не заметить этого! Боль.....мы каждый день приносим боль........себе, родным, друзьям и просто обычным людям. больше всего надо бояться боли не своей, а боли других. именно она может разрушить все!

Все может принести боль: слово, действие, движение, взгляд, касание…для разных людей боль, разное понятие.
Нет людей которые на 100% понимают друг друга…я плачу! Но почему!? Я просто плачу, думая о жизни и о себе, и о других…………….
Каждый день один человек меняет судьбу тысяч и миллионов людей, даже не задумываясь об этом……….Это закон жизни!!!!!!!!!!!!!!

Иногда мне хочется просто уйти….уйти навсегда! Начать новую жизнь, а новую значит интересную! Пусть и не очень счастливую но…я уйду и поменяю судьбу еще тысячи людей……..
Как тяжело понять саму себя, а понять других не возможно!!!!!!!
Я плачу, плачу и плачу…почему? Как бы хотелось узнать!!!я плачу из- за боли во мне…или боли в других из-за меня!но это не ответ, а всего лишь оправдание……….и это не остановить!!!!!!

Понравилось: 16 пользователям

Lugner-aka-Nihilum   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
БЛИИИИИН ! просто ... хочу заделица с тобой позитивом! ... нету ГОРЯ ! НЕТУ ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ ПОВЕРЬ ! СКАЖИ НЕТ МЕЧТАНИЯМ! ЖИВИ ОДНИМ ДНЕМ!... ВСЕ ХОРОШО ! ..,, ТЫ лучшая! все будет у тебя! уверяю !
Ответить С цитатой В цитатник
Mat-girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Lugner-aka-Nihilum, спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку