-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masyonya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


моя жизнь

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 20:38 + в цитатник
Я люблю мою Масеню не могу без нее ничего не могу написать т.к нихочу Хочу к Мадине еще потерплю месяц и объязательно уеду...Не знаю приеду ли я нет человека которому можно довериться да Равшану я мимолетно т.е сегодня он со мной...а завтра...не могу доверить никому свою судьбу иногда я думаю что останусь одна с Мадиной. Я думаю что бог меня покарал за прошлое сколько их у меня было не сосчесть...Но я буду стараться чтобы у моей Мадины все было нет такого человека чтобы не пил не курил не причинял мне боли Я верю что если человек пьет то он будет пить всегда я верила что я подействую на него мне так казалось т.е я на него не действую ни с какой стороны значит он меня не любит как он говорит все это обман вранье он не будет со мной когда мне будет плохо и я боюсь остаться одна так не хватает чего-топравильно говорит мама урод природы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку