Семейная традиция.

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:15 + в цитатник
 
Ща брат уехал на моем авто забирать сына из школы. Мать, с которой они в разводе, забрали на хлопок, поэтому шкет живёт 3-4 дня у нас. 
Обычно, когда ему куда то надо я сижу на пассажирском, а он ведёт. Но школа недалеко, поэтому во мне нужны особой нет. К тому же ксивой в случае чего можно рисануться. Брат и спрашивает - ты со мной поедешь?
-Не, нафиг, тут рядом же, гайцев нет, если что я на такси приеду или мои права покажи - один фиг такая же лысая морда у тебя.
-Зачем показывать? Я им права в лицо брошу и уеду. По семейной традиции.
Предыстория:
В году эдак 1998 мой безбашенный средний брат лишившись прав за превышение скорости выпросил права у старшего. С ними и катался около недели.
И вот вызывает старшего бро начальник управления, в котором он тогда служил:
-Что же вы, товарищ капитан, хулиганите, права в лицо сотруднику УБДД бросаете и уезжаете? Жалоба вот на вас.
-Товарищ полковник, я уже месяц на казарме, можете в журнале посмотреть.
Благо понимающий полковник попался, но штраф пришлось заплатить.
 

Понравилось: 34 пользователям

Страны_Европы_и_не_только   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:41 (ссылка)
Хе-хех)) татарская у тебя семеечка) конечно, я так и не поняла, зачем права кидал...
И сколько у тебя братьев???? Бедная мама...

Кстати, ты мне напомнил про авто, сча пост накатаю
Ответить С цитатой В цитатник
master_uz   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:52 (ссылка)
Ну средний парень горячий и считает себя правым всегда и везде, а тут какой то гаец нарушение ему толкает. "Да подавись ты этими правами, пиши чё хочешь"*тем паче что они не мои)))*
Братьев нас трое. Старшие погодки. Одному 40, второму 39.
Ответить С цитатой В цитатник
yaroslava81   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 22:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку