-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Master_of_dreamGame

 -Интересы

##### 2x2. distemper альтернатива вскрываться дж. р. р. толкиен друзья жить!!! завтракать не дома классика концерты кофе по утрам любить панк рок пивная философия различные суки рисовать на бумажках во время телефонных разговоро ролы ска спать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) мать_анархия Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 413


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:15 + в цитатник
В колонках играет - Ber-Linn - Последний День Лета
Настроение сейчас - Умопомраченно-Влюбленное

Минимализм...
Простота...
Добродушие...
Одиночество... (хоть и не долгое)
Мир... (всмысле помирился)
Любовь всеобемлющая (но тем не менее направленая на тебя солнце )
Спокойствие...
Мудрость...
Сила...
Ожидание...
Сказочность бытия...
и не обижаюсь я уже, а просто жду...

 (455x640, 29Kb)

MAX_ASAC   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 05:35 (ссылка)
что с тобой происходит...?и что с твоим дизом???
кста у мну новый днев,ссылка на старом,зацени...)
а по поводу какихто заморочек не понятных я с тобой отдельно поговорю...а то кажеца что ты в монахи подаца решил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_of_dreamGame   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
с чего ты взял что в монахи?))
Ответить С цитатой В цитатник
LUANA_dreams   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:54 (ссылка)
Минимализм...только мы с тобой и наша любовь
Простота...простота общения,легкость фраз,никаких масок,никаких секретов
Добродушие...безграничное,в благодарность за такой подарок судьбы,как любовь
Одиночество...редкое,короткое,для того,чтобы прочувствовать всё,что я к тебе испытываю
Мир...с близкими людьми,с нашими друзьями,которые несмотря ни на что с остаются с нами
Любовь всеобемлющая (но тем не менее направленая на тебя,солнце,только на тебя,любимый мой )
Спокойствие...и полная гармония с окружающим миром,когда я засыпаю в твоих объятьях
Мудрость...для укрепления наших отношений
Сила...быть сильной,чтобы суметь помочь тебе,чтобы поддержать тебя в любой ситуации
Ожидание...что может быть ещё лучше,чем сейчас?
Сказочность бытия...наслаждение действительностью,наслаждение каждой секундой,проведённой с тобой...
))
мы снова вместе,мы снова рядом(не за сотни километров) друг от друга...
боже,как я счастлива
 (700x560, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Master_of_dreamGame   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:00 (ссылка)
LUANA_dreams, я не говорю красивх слов, потому что привык что за ними ложь и пустота... Но, когда я читаю все что ты пишешь мне, то меня переполняет чувство бесконечной любви и благодарности тебе, я не знаю другого человека который меня дурака так бы любил. И я сам люблю тебя так же сильно как и ты меня, и я искренне верю что ты ТА САМАЯ КОТОРАЯ ПРИХОДИТ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ МИР СКАЗКОЙ... не знаю где бы я был и что бы делал без тебя мой светлячок))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку