-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Master_Digor

 -Интересы

компьютеры люблю хоккей мото/авто спорт пейнтбол последнее время увлекся созданием клипов....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 21
Написано: 96


Вот и снова я!

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:31 + в цитатник
Привет всем, простите уж, что так редко пишу, обещаю исправиться…просто проблем куча, да и с нетом тоже проблемы…но все по порядку.
Вот скажите мне, чего вы находите интересного в любви? Я вот смотрю на людей, смотрю, как они мучаются, и возникает вопрос, а зачем это надо? Ко мне парень не пришел, мне парень не позвонил…беда большая. Встретил на улице как-то знакомую, вся в слезах “меня парень бросил”, чуть под поезд не прыгнула? Я не говорю что дома надо сидеть и с противоположным полом вообще не общаться, но не до такой же степени с ума сходить. Вообще люди странные, переживать из-за такой фигни, мучаться, портить себе жизнь и настроение…не понимаю я таких людей, и, наверное, никогда не пойму. Есть человек который и мне нравиться, даже очень…но смотрю на других и думаю, ведь и у меня так все будет, такие же мучения, и зачем мне это???? Вот и боюсь я что так же мне туго будет, и тому человеку, который мне не безразличен. Я смотрю кругом и смеяться охота. Особенно с женского пола ( простите меня девушки ),зачем так убиваться, зачем так страдать? Ведь это же очень тупо!!!

Вот такая у меня точка зрения, если я один такой, то и пусть, в этом мое отличие от других!
А что вы скажите?

Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:14 (ссылка)
ню.. не у всегда же проблемки я так думаю... и если любите друг друга взаимно, то ссор будет не оч много или вообще не будет... вот а я считаю, что если есть вторая половинка то это только позитиф... и ничего плохого точно нет, но только если все чувтва взаимны..воть я так думаю..а если не взаимно, то тада и возникают проблемы, ругани и ссоры...
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Digor   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
так у нас принято так,если есть девушка(парень),то нужно все время проводить вместе,и больше ни скем не говорить и не общаться...надеюсь такие девушки только в моем городе,и таких странностей больше нигде нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
ню.. как сказать када парень или девушка есть, то само собой время проводишь с ними больше, но и с друзьями тоже... нельзя же и о них забывать... а у вас город какой-то неправильный.... или знакомые твои)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЧеРеПуФФкА_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
А ты сам разве никогда не любил?Или любил и поэтому теперь так говоришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Digor   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:00 (ссылка)
да было дело....
и правда,так наверное тока у меня в городе...наверное из-за погоды))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку