-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Master_Digor

 -Интересы

компьютеры люблю хоккей мото/авто спорт пейнтбол последнее время увлекся созданием клипов....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 21
Написано: 96


Ну вот и началось

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:52 + в цитатник
Ну вот и началось,1 сентября. День которого я ждал очень сильно…шутка. Как хотелось бы вернуть время назад,вернуть лето,каникулы….эх,все так быстро закнчилось!!! Я даже непомню что делал все это лето,оно слишком быстро промчалось. Теперь снова школа,снова уроки,снова одни и те же лица,куча людей которых я терпеть немогу…бррр как мне все это пережить?
11 класс,мне же надоело что мне каждый твердит: “это твой последний год,старайся учись…” терпеть таких людей немогу. 11 класс должен означать свободу,а у нас получается наоборот…но я все изменю! Меня запомнят на долго! На очень долго!!! Lol
А если честно,то настроение вообще плохое,погода тоже плохая,все кругом плохо….ЧТО ДЕЛАТЬ???
:’(

Котёнок_гафф   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Ой... как мне это знакомо... у меня тоже самое, настроение ужасное... вот думаю завтра в кино сходить, развеяться... главное что бы погода была хорошая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Digor   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
ааааааа!!!!! а у меня тут даже некуда в кино сходить,и погода как на зло полный отстой,у меня,как это называется, дипресия что-ли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_гафф   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Master_Digor, такс... что это такое?! Быстро забудь слово "депрессия" :) и скорее встречаться с друзьями, погода - это не такая уж и большая проблема... просто, надо теплее одеваться и носить с собой зонтик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:46 (ссылка)
прикинь мне тоже самое говорят....) надоело...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку