-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MastaZoo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) KOENIGSBERG ru_muse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2005
Записей: 14
Комментариев: 42
Написано: 172


Без заголовка

Среда, 24 Августа 2005 г. 14:17 + в цитатник
наверно уже никто не помнит о моем существовании на этом сайте, а на меня вдруг напало вдохновение, нашлось время и решила написать немного впечатлений о поездке по Европе.( недавно у меня был отпуск).
Поездка длились неделю, но объехали полевроп-германия, Люксембург, франция, бельгия , Голландия. Во как. именно галопом по европам. Начну с конца. В Амстердаме мне не онравилось. Возможно мой мозг уже не восприниа л новые впечатления, я устала , но кроме уютных окошек в темноте, виденных вечером, когда уезжали и предстоял ночной переезд, ничего не хотелось бы увидеть снова. А те окошки- даже не увидеть, просто очень живо представила, как было бы замечательно заняться любовью( именно не сексом) а долго , нежно, у камина). Ладно , опять замечталась. Так вот -Амстердам. Грязновато, домишки коненчно своеобразные, но ничего такго. Всякие ратуши, соборы и подобная старина-какое-то все слегка запущенное. Проститутки в Красных фонарях- все черные или желтые, хотя некоторе вполне приличные. А одна ( единственная белая) была возраста моей мамы , в корсете, чулках и в томной позе. Вообще прикольно- умногих в их витринах видны унитазы, раковины. права я н видела чтобы кто-то гадил или помывался, но наверно это возможно. К онечно, в городе где все легально не могла не приобщиться к "пороку" -в смысле травы. Пошли мы с подружкой в cofeeshop (место где все можно, кроме тяжелых наркотоиков). В первом была накурено страшно и сидела толпа обкуренных негвов- короче не понравилось. Нашли место потише- улыбчивая девушка сраз выложила перед нами дощечку- меню косяков. Всяких-всяких. Все по 12,5 евро.было что-то еще, ноя не сильна ни в таком специфичном английском, ни в названиях наркоты. Признаюсь , кося не купила. Дорого, а еще побоялась повторить клип Prodigi smack my bitch up . перспектива Остаться среди красных фонарей без паспорта денег и мозга в чужой стране меня не прельстила. Остановились мы на кофе with....долго подбирала слово, чтобыпоняли,,, МАРИХУАНА ...радостно спрсила барменша все проблемы были решены. Но кофе не вставляет вообще никак. Кофе и кофе, только шматочки травы во рту( маленькие). Потом были магазины-ничего особого, обед в китайском ресторанчике, где вместо пекинской утки по ошибке заказали подружка- курицу., а я -CHa siu/ Что это было не знаю, надеюсь что свинина.. вот собственно про амстердам и все. Пошла обедать.
DSC01822.JPG (700x525, 130Kb)

call_me_Boo-Boo   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 14:26 (ссылка)
Незабываемый рассказ...Я смеялась от души, особенное впечатления на меня произвели подмывающиеся проститутки и твоя полнейшая безграмотность. Все. Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ираклий Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:18 (ссылка)
Посетите и вам понравится)))


чеченский секс
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку