-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в masonya2005

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Pics_for_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 22
Комментариев: 168
Написано: 342


Очень крутая ночь,блять...

Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - the beatles-A Taste Of Honey
 (200x150, 4Kb)
Настроение сейчас - крутое

мы с ванькой встретились у меня...потом он одел меня..я выглядела как шлюха)))после мы поехали в гоголь...там купили бухла и встретили девушки Димы Японца(ксюшу)...она очень милая и клевая...после пришел алег,как услышал,что у нас есть бухло..))потом мы надрались и поехали в кризис...там было очень скучно и мы уехали очень быстро...как вышли от туда я пошла босиком по грязной москве...))на руках были одеты мои красные каблы..))в метро мы с ванькой пели песни и веселились...))он довел меня до дома и вот сейчас я тут...))скоро пойду спать...короче день удался и жизнь вообщем прекрасна,за исключением одного момента...понятно какого...(а так я очень рада,что все так хорошо...))всех люблю!!!чмоки всем!!!ваша сонька-психопатка

Понравилось: 29 пользователям

kolta   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:44 (ссылка)
Я понимаю о чем ты, но я знаю, что ты справишься...
Потамучто ты очень сильная, мне кажется, что даже один из самых сильных людей, которых я видел...
Ответить С цитатой В цитатник
masonya2005   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:46 (ссылка)
kolta, спасиб... я буду очень стараться...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 07:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку