-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maslena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 294
Комментариев: 567
Написано: 1352


...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 02:20 + в цитатник
 (384x440, 25Kb)
Все отлично? О да!
особенно учитывая мое отношение к фразе "отлично!"... отметили выпускной немного скучновато...
С 19 числа какое-то ощущение пустоты в душе...ничего не хочется, ничего не нужно... Соскучилась по Сашке, Юле, кольке, а Сашка ( нехорошая) не берет трубку и старательно меня игнорит...
Все как обычно, но мне на это несколько пофих... Странно, непривычно, но отчасти приятно...
Кое-кого все так же ничему не учит жизнь)) Это очень забавно, наблюдать, как человек натыкается на камни, о которых я его накануне предупреждала... Все говорила, а он все бьется и бьется головй о стену) У меня что ли научился... Смешно... было бы, если бы мне было до этого дело))
Все отлично, все в порядкен...только кажется, я скоро умру...но это мелочи и предрассудки)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:39 (ссылка)
не умрешь, не думай о плохом, Анют
все будет гуд, обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
maslena   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
да будет конечно) куда ж оно денется...просто ощущение, что скоро после психологической смерти и смерти чувств должна придти клиническая смерть почему-то не покидает))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку