-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maslena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 294
Комментариев: 567
Написано: 1352


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:43 + в цитатник
Аватарки (13) (150x200, 26Kb)
Как обычно ушла в полный отрыв от реальности) все читаю - ничего не пишу, езжу по четкому кругу "дом-поликлиника-раменки- ясенево-дом"... Занимаюсь исключительно особо важными делами, уже начала себя ощущать безумно деловой колбасой...Хотя бы потому что практически не вижусь с родителями, и когда они интересуются у меня о моих планах на завтра, выясняется, что мне нужно за день посетить минимум 3 различных места в разных частях города и вообще раньше завтрашнего утра пусть не ждут))
А ещё я безумно хозяйственная и всех строю для совершения общественно полезных деяний))Наша с Дарьей будущая квартира уже скоро пропахнет моей деятельностью)как правильно сказал Митька : " все как обычно : её деньги- твоя работа..." Единственное что он не учел, деньги платят не мне))
Починили холодильник с кучей перепитий, с неменьшей их кучей разобрались с сантехникой) теперь осталась проводка, на общение с Александрами по поводу которой тоже видимо отправлюсь я) но я не против))
а ещё стоит съездить с Митькой на строительный рынок за тем, не знаю чем и привести то, не знаю что, что бы этот король приклеил нам ванную))единственный плюс деятельности этого человечка в том, что ему не надо доплачивать денег лишь за то, что он согласился пошевелить пальцем)))
а вообще он сегодня шел рядом со мной и видимо думал о Дарье, потому что был очень -очень грустный...неприятно...а может я просто параноик??

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
ты не пропадай, Анютааааааааааа
а то пишешь редко(
Ответить С цитатой В цитатник
Лед666   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
Прям дом хлопот какой то))))
Ну удачи тебе во всём
Ответить С цитатой В цитатник
Swin4uk   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:16 (ссылка)
вау... хоть бы сказала, что уже обустраиваетесь... :/
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Каприз   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 09:58 (ссылка)
Ух ты собственная квартира-моя мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
maslena   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 02:05 (ссылка)
ДеВаЧкА_ПаЙ, да я не пропадаю))всех читаю, в аське кажный день сижу))
Лед666, спасибо)
Swin4uk, а что ты сама-то не сказала, что к кольке перезжать собралась летом?)))саму днем с огнем не сыщешь, а потом ещ питюкает))
Девушка_Каприз, моя тоже...только сложно осуществляется как-то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку