-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masklife

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 189
Комментариев: 59
Написано: 777


стерилизовала кошь.

Среда, 14 Марта 2012 г. 16:10 + в цитатник
Как меня трясло пока она в наркоз входила... даже при условии что я двойную дозу антистрессовых таблеток выпила предусмотрительно. Хорошо что я не присутствовала на операции - плакала бы в три ручья точно.

Привезла когда домой, сразу обнаружилась необходимость приобретения попонки. На ветстанции дали просто жуткую жуть. Наволочку Добби представляете? Вот такое, только в протёртых дырках. Звоню маме - "ты где, ты насколько занята, сможешь сходить до зоомагазина купить две попонки?". На что мама мне ответила, что они вдвоём с подружкой сидят оформляются в профилакторий. Ладно, сбегала до магазина, там только одна. Ну, на первое время хватит. Ждала её вечером с работы, думала зайдёт проведает - а они с другой подружкой попёрлись в дальнюю общагу цветочки выбирать какие на даче посадить - клематисы-розы. А потом по домам.

И вот так во всём. Когда я тут сижу и от кошки отойти даже на пять минут не могу чтобы чайник вскипятить - она цветочки выбирает. И вот это вот отношение... Как будто близкого человека у меня и в виде мамы нет.

Из плюсов:
+операцию делала не та выдерга "Снежанна Марсовна". Королева толстожопая. нормальный вет достался.
+таксисты ни разу не заикнулись типа "фууу, не повезём - уссыт-усрёт всё" (ибо было такое однажды. аргументы что она лежит на пелёнке, под наркозом и в корзине - не имели веса)
+цена оказалась почти в четыре раза ниже чем я плнировала. Знала бы, сделала бы раньше (но тут возникает вопрос с первым плюсом и этой выдергой)

-есть охота, а от кошки не отойти и на кухню не перенести, там холодно очень.
-через 10 дней снимать швы. Опять ехать.
-нет второй попонки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку