-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masklife

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 189
Комментариев: 59
Написано: 777


вот я тормоз

Среда, 22 Июня 2011 г. 07:06 + в цитатник
Есть у меня давнишний френд. Пашка. Вчера прислал фотки своей спины до самой задницы. С тем, чтобы показать степень загара. Ну и, мол, давай обмениваться интимными фотками?

Я была немножко в шоке. С какой вдруг радости? А потом поняла, что ни фоток, ни секса со мной ему не светит. Просто потому, что я ему не доверяю.

В прошлом году, когда мы собрались компанией смотреть киношку, он ясно дал понять, что в курсе моих "сексуальных историй". Ладно, что они, как парни, между собой трепятся о том, кто кого когда и как трахнул, но то что он МНЕ об это рассказал. Типа, "а вот с тем у тебя было вот так". Не знаю, просто не сдержался, или зачем он это сделал. Но я так поняла, что случись с ним секс, или интимные фотки, то в самом ближайшем времени об этом будут знать все. Оно мне надо?

Ну... Не знаю, может я себя накручиваю, и это всё фигня. Но я ему теперь не доверяю.
Кроме того, эта собака даже в кино за мой счет ходила (и не только)... Нах, нах, нах!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку