-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


Благо_дарю!

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:21 + в цитатник
Спасибо тебе!  И хоть из-за бессонной ночи я не помню и половины того, о чём мы разговаривали, это было просто здорово!
Кушать бутерброды и забивать их йогуртом в почти 3 ночи могло прийти в голову только нам!)
а в перерывах между этим, разговаривать на "великом и могучем Русском языке")))
А знаешь что, я ведь никогда не думала, что умею ТАК говорить) со стороны должно быть на идиоток смахивали)
потом небольшая моя исповедь на балконе и ещё много чего под аккомпанемент кричащих болельщиков под окнами моего балкона)))и Даже Он в эту ночь не испортил мне настроения, потому что рядом была ты!)
Аська с "всевидящим оком", вышивка и памелло)))это просто мега) сплошные афоризмы)
потом пицца, с помидорчиками) а ведь по-моему она была вкусной) а главное, что мы её вместе приготовили!)
 и "Матч поинт", хороший фильм) и,кстати, ты забыла у меня его забрать)
Февральская революция 1917 года просто ничто, по сравнению с тем, что творилось после всего съеденного у нас в желудках)
Думаю, что этот день будет самым позитивным моим летним днём!
Благодарю! (не забудь тайный смысл сего слова)))))))

Алисия_я   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
=))
хы)круто)вы умеете отдыхать;))))
молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:40 (ссылка)
Алисия_я, жаль, что это бывает не столь часто, как хотелось бы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Алисия_я   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
Masianka, =)
ниче!все в твоих руках;)
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:01 (ссылка)
Алисия_я, ах если бы всё так и было...
Ответить С цитатой В цитатник
Алисия_я   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
Masianka, будет)главное-верить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку