-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Шаг_вперед Лучшая_школа_1200 Pics_for_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


просто весна)

Среда, 27 Февраля 2008 г. 01:14 + в цитатник

Заснула сегодня наверно в часа 3 утра, странно, ведь я очень хотела спать. Хотя ничего удивительного, в голове собралось столько мыслей за последнее вермя, что голова просто гудела. Уже полностью настроилась на наступление весны, поэтому сегодня утром, несмотря на довольно таки мерзкую погоду и совсем невыспавшаяся поехала в колледж совершенно довольная.

Сегодня мне дали материал для презентации по инглишу, но честно говоря, если разрешат, хочу сделать свою тему)

После колледжа поехала на работу, а заодно и установила там принтер, а я думала только я такой "чайник" в компах) Оказывается нет, я просто гений по сравнению с некоторыми) Потом я наконец то зашла в фотоателье и сделала фотку на загран паспорт, получилось как всегда ужасно)

Уже поздно ночью, а точнее практически только что я наконец то уже точно определилась с темой по истории и поняла, что это будет очень интересно делать.


P.S.Говорят, что весна- это пора любви)хотя к чему это я?)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку