-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Шаг_вперед Лучшая_школа_1200 Pics_for_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


просто день

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:59 + в цитатник

Пародокс: чем больше я сплю, тем меньше высыпаюсь.

Вывод: вообще не спать)
На алгебре сегодня просто откровенно спала, время от времени поддакивая учительнице) Пол аудитории делало тоже самое, именно поэтому была просто гробовая тишина) Только за 5 минут до конца урока все оживились, услышав фразу "Критические точки"...

Что тут началось)каждый естественно понял не то что нужно)

Потом был инглиш,на котором я блистательно выступила с проектом про Лондон и его туристические проблемы)

На обеде Вита пыталась привести меня в чуство)

На ОБЖ пыталась опять заснуть, но учительница нас тормошила время от времени, так что поспать так и не удалось)
Потом целую пару прождала студсовета, читая книгу, слушая музыку и жуя шоколадку)и всё одновременно)

На студсовете не сказали ничего нового, а вот после него мы с Машкой просто всю дорогу домой ржали)у нас такое часто бывает)

У меня было просто отличное настроение, после чего я говорила по телефону с Сашенькой) Как же я по нему соскучилась)

Начала смотреть материал по концлагерям...

чтобы описать те страдания, которые вынесли там люди не хватает слов...

Выкачка крови у детей, газовые камеры, "Фрау Абажур" и многое, многое другое.Настроение моментально испортилось. Трудно мне будет работать с этой темой, ну ничего...выбирала сама.

А я потом жалуюсь на свою жизнь...

Метки:  

Eolante_Latric   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:10 (ссылка)
тема на самом деле жуткая...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку