-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


начало нового семестра

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:10 + в цитатник
Настроение сейчас - паршивенькое какое-то)

ну что ж...конец каникул)Честно говоря я от них не в восторге, и пролетели они как-то небыстро, а тянулись мучительно долго(

Наверное всё оттого,что я не знала чем заняться,а погулять было не с кем(Практически все каникулы просидела дома и только в последнюю неделю начала куда-то выбираться) Понедельник...эм, лучше и не вспоминать даже)хотя из этой встречи я вынесла довольно важный урок)потом всю неделю практически ничего не случалось)А в четверг приехала Оленька)как же мне её не хватало все эти дни! В пятницу сходили весёлой компанией смотреть представление братьев Запашных) Было очень весело и мне очень понравилось)

В субботу я сходила к Оленьке, жаль только Сашку не застала(мы с ней очень душевненько так посидели, как и всегда впрочем)Пили чаёк с тортиком, обсуждали наши проблемы, изучали глаза)А потом пришёл дядя Денис(Олин папа) и мы смотрели фотографии с Германии и с танцев немножко)

Закончилось это всё прослушиванем музыки из сборника "Кармино Бурано"...потом послушали несколько песенок из дисков ,которые принёс Олин папа...

а затем была группа "Кино" и её "звезда по имени солнце"...

давно я не слышала эту песню...

а сегодня проснулась только к 3 часам и поняла, что это последний день каникул)

короче бред, завтра в колледж, начала нового учебного семестра, с чем я вас всех и поздравляю)

Работа нам предстоит долгая и упорная, и продлится она теперь, к сожалению, до июня,  потом экзамены заслуженный  отдых)

Постараюсь работать в этом семестре более продуктивно и более добросовестно)

Желаю вам всем удачи)


 (465x699, 125Kb)

Метки:  

Shine_or_Die   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
И типе удачи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку