-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


незапланированная встреча

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:53 + в цитатник

Вчера меня пригласил в кинотеатр мальчик, с которым я уже примерно месяц общяюсь в инете)я ему сказала, что я подумаю и в итоге согласилась, сама не знаю почему, потому что он не особо мне нравился)

короче я с ним встретилась и пошли в кинотеатр на Павелецкой "5 звёзд", он купил билеты на "Сокровище нации" и мы пошли ждать сеанса)

когда мы зашли в зал и он направился к самому последнему ряду у меня мурашки по спине пробежали...

последний  ряд для поцелуев и всего такого, но я ещё надеялась на чудо, которого так и не произошло)

фильм мне практически не удалось посмотреть из-за постоянных приставаний Бори...

нофильм насколько я поняла был интересным)

и шёл он очень долго, я уже и сидела и постоянно смотрела на время, потому чтостановилось жутко неудобно перед окружающими нас людьми...

и наконец то сеанс закончился и мы пошли к метро, мы попрощались, он сел на один поезд ,я на другой...

потом я весь путь домой думала, зачем с ним встретилась...

потом пзвонил папа и я жутко прокололась)в метро было очень шумно и папа спросил где я нахожусь, я тк и сказала,что в метро, хотя сама якобы находиласьв кинотеатре на Выхино и в метро садиться вообще н должна была)

а потом я села в автобус, но перед этим я жутко замёрзля, пока ждала его,и подумала, что ничего в принципе страшного и не случилось, это очень даже полезная ситуация, в которой я побывала, по крайней мере буду знать, что делать)

потом пришла домой, настроение вобще повысилось, сама не знаю почему)

ну а потом мне позвонили и я очень хорошо(как и обычно)поговорила на протяжении 41 минуты)

закончила говорить и поняла сколько всего хотела б ещё сказать этому человеку)

в общем очень даже ничего день прошёл, всё лучше ,чем сидеть  и киснуть дома)

а без пяти час будет "Спеши любить" и я очень хочу ещё раз посмотреть этот фильм))))

какое сегодня на улице солнце было)))

"мороз и солнце - день чудесный..."


Метки:  

Vifutta   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
у меня тоже было встреча такая......но честно больше никогда не соглашусь поехать.как то это не очень......((((стрёмно даже...=)))мне и своих оболтусов в железке хвататет=))
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
Виткусик, действительно стрёмно, но ничего живая)
тоже не уверена, что решусь повторить ещё раз)
хотя у меня уже такое было, и с этим человеком я продолжаю очень хорошо общаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Vifutta   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
Masianka, =) это хорошо+) но я точно такого не повторю....кстати ты была на свидании вслепую?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Виткусик, практически, видела его фотку только трёхлетней давности)
Ответить С цитатой В цитатник
Vifutta   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
Masianka, понятно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку