-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


Миллион на рождество

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:07 + в цитатник
 (311x410, 15Kb)

Ходила сегодня со Светой в киношку на "миллион на рожство"

думала, что это окажется банальная тупая американская комедия

но нет, я очень рада теперь, что попала именно на этот фильм

это очень весёлый, предновогодний, а точнее даже прдрождественский фильм

очень добрй и очень смешной)

на время сеанса ,я даже поверила в существование Деда Мороза)

я потом ещё долго не могла отойти то его просмотра)улыбка так и сияла на моём лице)

потом мы решили зайти в Макдак)

ох зря мы это сделали)

там была прорва народу)

а самое интересное, что я даже встретила парня из нашего колледжа из PR - 301, с которым мы переодически пересекаемся по поводу ведомостей)

мир тесен)

а в автобусе я увидела бывшую выпускницу и з нашей школы, она ещё когда-то давно у нас на танцах танцевала курицу в "Циплятах"))

вобщем очень пазитивный у меня был денёк, правда он ещё не кончился)

желаю вам всего самого наилучшего)

удачи=)

а ещё это ведь последняя пятница в этом в году!

Метки:  

antiphaty   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:47 (ссылка)
я уже давно убедилась что мир очень тесен))
Ответить С цитатой В цитатник
dandelions_smile   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
МОЛОДЕЦ,я очень рада за вас)))))чмокаю, с наступающим))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Masianka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
dandelions_smile, Спасибо тебе большое за всё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dandelions_smile   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку