-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Шаг_вперед Лучшая_школа_1200 Pics_for_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


конец бешенной недели

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:38 + в цитатник

 ну наконец то эта прибацанная неделя закончилась)

кстати, очень даже ничего концерт был, тока непонятно, почему нас так рано с Новым годолм поздравлял)))

ну да ладно)
вроде пока неплохо сдаю зачёты)))))но я пока  не знаю как написаа матику с физикой))))))

узнала очень страшную новость,не буду распространяться(кзтп)

ну я  в шоке мягко говоря(((((

кстати, скоро Новый год и я даже хочу,чтобы он настал)

осталось всего 9 дней)

Ура, Ура, ура)


 

Метки:  

Sungirl1992   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
хорошо что хорошо здаешь экзы))удачки)+))
Ответить С цитатой В цитатник
antiphaty   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
а я хочу только подарки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Jobo4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
и я хасю НГ ! хасю его отпраздновать на все сто процентов ! ! ! тока я не хасю до 12 со своими деффками праздновать . . . .т.к. с ними я иду в пол первого ! вот , Джу - Джу , помоги мне , посоветуй , как до 12 НГ встретить ? ? ? хасю подальше от Реутова , тока в Москве ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку