-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Шаг_вперед Лучшая_школа_1200 Pics_for_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


коротко о прошедшем)

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 13:15 + в цитатник

ммм...очередное воскресенье)

сегодня из Армении приехали бабушка с дедушкой)

ближайшее время обещает быть очень "весёлым")

а мне надо как обычно делать кучу уроков...завтра сдавать зачёт по географии...

это будет мягко говоря нелегко...

Ещё поздравляю Марьям с третьим местом)

И Диму)

он молодец)

скосили от туризма)

повезло)

в нось с четверга на пятницу переписывалась с Серёжей)

спала только 2,5 часа, а нстроение как обычно после разговоров с ним было замечательное)

проспала всю историю)

ну мне вё равно как то, у  меня "5" автоматом вышло)

с пятницы на субботу я спала невообразимое для меня количество часов!!!!целых 15!!!!

ужас, проснулась, всё тело жутко ломило, как - будто целую ночь разминкой на танцах занималась)

а теперь мне надо делать 22 задания по географии...и ещё всё учить...

ну ладно, от этого всё равно никуда не деться..так что че раньше, тем лучше)


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку