-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Шаг_вперед Лучшая_школа_1200 Pics_for_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


мега День

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:45 + в цитатник

Вчера легла вздремнуть вечером и поставила будильник на 22:15, чтобы встать и сделать уроки)

просыпаюсь, а вокруг темень такая...

смотрю на часы, а на них...6:58!!!!!!

я была в шоке

подорвалась и как угорелая села делать инглиш,по которому у меня, кстати, сегодня должен был быть тест...

голова отказывалась варить напрочь)утром я плохо соображаю)

хорошо хоть сёдня надо было ко второй паре)

короче в колледж я приехала как обчно очент рано)

встретила Федю, он мне пожаловался на свою чительницу по инглишу)причём совершенно справедливо)

потом ещё с Ливаном поболтали и я отправилась на инглиш в предвкушении двойки...

мне достался конечно же 2 вариант, в котором я практически дома ничего не готовила...

я была в шоке)

благо хоть у Вовы откуда то оказались ответы обоих вариантов и я благополучно практически всё списала)

сдала, как обычно раньше всех, получила свою заслуженную 5, и меня отпустили с урока и сказали приходить уже 24 вместе с зачёткой)

потом была лекция по  литературе)

и опять "Война и мир", который я просто обожаю)

она объясняла нам тему, которую несмотря на то, что я ничего не читала, очень хорошо знаю)

практически каждую её фразу я дополняла своими комментариями, за что и получила заслуженную 5)и это на лекции)))

физика:у нас приболела училка!!!

заменяла другая, очень хорошо объясняет)

вызвала меня к доске, можно было  с тетрадкой)

вместе с группой решали задачу)я даже что-то поняла)уже хорошо,если учесть, что я её вообще не понимаю)

а потом я пошла на туризм)

мне очень понравился очередной мастер0класс, который в основном был посвящён профессии экскурсовода...

рассказывали о многом и мне реально очень сильно понравилось)

я даже задала вопросо,который поставил учителя из Университета в тупик)

продолжение этого мастер-класса было на 6 паре, с которой я хотела уехать, но Марьяшка уговорила меня остаться, за что я ей безумно благодарна!

представлялись презентации третьекурсников по разным странам , к тому же это были конкурсные работы)

было несколько весьма интересных работ. которые мне очень понравились)

потом мы шли с Марьям и уже придумали,что будем вместе длать про Армению...и уже практически всё обсудили)

только вот осталось дело за тем, чтобы не вылететь после сессии)

потом шли и напевали Мику(Рилекс)

нас просто пёрло)

давно у меня такого настроения не было)

дошли вместе до Выхино, сели на маршрутку)

там услышали по радио про Гадю Петрович Хренову)

просто супер позитифф)

а завтра (я пря таки вся в предвкушении)будут объявлять победившие в конкурсе эссе...

надеюсь, что займу хоть какое нибудь место, иначе придётся сдавать Туризм, который я точно не сдам)

так что очень переживаю)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку