-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Masianka

 -Интересы

киниги музыка танцы спорт новости политика история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 383
Комментариев: 769
Написано: 2785


Война и мир

Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:48 + в цитатник

сегодня весь вечер пытаюсь осилить "Войну и мир"

странно, но на душе у меня и война  и мир

ну почему же это произведение такое интересное и так трудно читаается?

сегодня мама спрашивает: "как там твоя интернетовская любовь?уже прошла?была весна - пора любви, а теперь она прошла?"

интересно про что это она...

потом смотрела "Преступление и наказание"

чё то мне он совсем не нравится , бред какой т о а не экранизауия романа Достоевского

А ещё, мне почему -то актёр, который играет Раскольникова внешне напоминает Диму Воронцова(кзтп)

только внешне, честно)

а ещё, я вчера разговаривала по телефону с парнем из инета

что то мне это напоминает...

ой ой ой

не хочу второй раз наступать на одни и те же грабли)надеюсь не наступлю)

он конечно ничего, даже оч хороший, но что то не то...

ну что мистер Сыроваткин(кзтп)

 А СЕГОДНЯ УЖЕ 5 ДЕКАБРЯ

ОСТАЛОСЬ 26 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА


совсем ничего

Метки:  

Sungirl1992   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
я так хочу Новый Год))
Ответить С цитатой В цитатник
antiphaty   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
а я истории Латвии читаю, всё таки надо знать историю своей страны,но читается очень сложно и не хера не понятно(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку